Домой Gamezone Magic The Gathering Commander Deck Brew: отправьте самурая с Иссином,

    Magic The Gathering Commander Deck Brew: отправьте самурая с Иссином,

    0
    28


    Быстрые ссылки

    • Рампа
    • Рисовать
    • Дополнительный бой
    • Стратегия № 1 — атаковать в одиночку
    • Стратегия № 2 — Атаковать всем
    • Включите колоду

    Предыдущая колода: Эдгар, Зачарованный жених // Следующая колода: вернитесь на следующей неделе!

    Несмотря на то Magic The Gathering Вдохновленный Японией мир Камигава стал гораздо более технологически продвинутым местом с тех пор, как мы последний раз были здесь в середине 00-х, он до сих пор держит свои традиции. Будь то храм ками или почитание духов, старые обычаи все еще живы и здоровы. В частности, из старых дней выжили самураи Камигавы — воины, которые брали меч в бой с мехами… и часто побеждали.

    Хотя вы ожидаете, что самураи будут служить своим лордам и императорам, восставшие азари отличаются. Спрятавшись в городе Сокензан, они сражаются против имперских сил, которые, по их мнению, слишком медлительны, бюрократичны и ограничены, чтобы адекватно служить технологическому буму Камигавы. В «Восстаниях азари» мы находим нашего первого командира Камигавы: династию Неон, Иссин, «Два неба как одно».

    Иссин, Два неба как одно это 3/4 человека-самурая, который стоит один красный, один белый и один черный. Хотя у него нет никакого уклонения или активируемых способностей, о которых можно было бы говорить, у него есть один эффект замещения, который делает его очень, очень могущественным: если атакующее существо вызывает срабатывание перманента под вашим контролем, срабатывание срабатывания удваивается. Он чем-то похож на Вулфгара из Долины Ледяного Ветра из колоды Adventures in the Forgotten Realms Commander, за исключением того, что Иссин срабатывает, когда любой атаки существ, а не только ваши собственные.

    Как и два меча, которыми он владеет, мы собираемся построить Иссин двумя разными способами. Во-первых, мы будем играть его типом существа Самурай и использовать карты, которые срабатывают, когда атакует только одно существо — тема Neon Dynasty. Мы можем нанести огромный урон, нарастив его и бросив в одиночку во врага всего одним пронзающим ударом.

    Вторая стратегия заключается в том, чтобы пойти немного шире. Помимо того, что наши собственные существа будут атаковать для получения прибыли, мы собираемся наказать наших противников за то же самое. Мы можем многое сделать с Иссином, чтобы получить жизнь, нанести урон и даже получить целые дополнительные боевые фазы.

    Рампа

    Я намеренно старался не использовать Sol Ring и Arcane Signet в последних колодах. Хотя в их разыгрывании нет ничего плохого, они стали автоматическими включениями — способом отрезать несколько карт, о которых вам нужно подумать. Тем не менее, мы собираемся похоронить это чувство глубоко внутри для Isshin и включить Чародейская печатка просто потому, что жонглирование тремя цветами может быть сложным, и нам нужна любая помощь, которую мы можем получить с рампой.

    Здесь важны все три знака, поэтому Борос, Орзови Печати Ракдоса все видят включение. Мы собираемся включить только Талисман убеждения, хотя; колода забрызгивается только черным цветом, поэтому занимать два слота для карт, чтобы вставить красно-черные и черно-белые талисманы, кажется жадным.

    Безусловно, лучшая часть рампы с Isshin — это Меч анимиста. Всякий раз, когда существо атакует с Мечом Анимиста, мы можем найти базовую землю и положить ее на поле битвы повернутой. Это перманентное существо, срабатывающее при атаке существа, поэтому вместо Иссина мы получаем две земли.

    Поскольку у нас есть три цвета для игры, земли, которые мы выбираем, также намного важнее. В этой колоде всего 18 базовых земель из 36, что дает нам множество шансов получить как можно больше доступа к нужным нам цветам. Это означает запастись такими картами, как Савай Триомвсе три красных, черных или белых Пути, Карнариум Ракдоса, Орзовская базилика, Боросский гарнизон, Безбожное святилище, Священная Литейная, Кровавый склепи даже земли Марш Флэтс и Окровавленная трясина.

    Рисовать

    Вытягивание карт — это место, где в этой колоде Марду появляется большая часть черных, с такими картами, как Фирексийская арена, Шепот ночи, Читай костии Войти Кровь все дают нам несколько карт здесь и там.

    Мы также можем использовать Isshin для этого, благодаря картам Акки Ронин. Акки Ронин позволяет нам добывать (сбрасывать карту, чтобы взять карту) всякий раз, когда Воин или Самурай атакуют сами по себе… что является триггером атаки, поэтому Иссин удваивается, чтобы дать нам два сброса и два взятия карты. Также помогает то, что сам Иссин является самураем-воином, поэтому победа в командном уроне все равно принесет нам несколько дополнительных карт.

    Поиск в помещении — это чары, которые дают нам жетон подсказки всякий раз, когда нас атакует существо — опять же, удвоенное Иссином — что, хотя взлом жетона подсказки стоит нам маны, является очень ценным дополнительным преимуществом, когда оно нам нужно.

    Наконец, фантастическая карта для Иссина — это Капитан Эмберуайлда. Он дает нам Монарха, а затем наказывает любого, кто атакует вас, нанося урон, равный количеству карт в руке. Опять же, этот урон удваивается Иссином, поэтому никто не захочет нападать на вас.

    Дополнительный бой

    Это боевая колода, поэтому, конечно же, мы найдем как можно больше способов дать себе дополнительные боевые фазы. У нас даже есть несколько способов дать себе бесконечный бой, чтобы эти триггеры не срабатывали.

    Во-первых, одноразовые способы получения дополнительного боевого шага. Это такие карты Ответ//Возрождение, Безжалостное нападение, Мир в войнеи Волны агрессии. В этой колоде почти нет рекурсии мгновенного и волшебного кладбища, поэтому будьте осторожны, когда вы играете ими, чтобы обеспечить максимальную ценность.

    Также существует множество повторяющихся способов получить дополнительный бой. Самым известным из них является Aggravated Assault, зачарование, которое позволяет вам заплатить три обычных и два красных, чтобы развернуть всех существ под вашим контролем и получить дополнительный бой и основную фазу. Морауг, Ярость Акума, Боевой празднующий, Годо, военачальник бандитов, Райю, Край Штормаи Порт Разер также доступны.

    Для бесконечных боевых комбо у нас есть два варианта. Первый использует Godo, Bandit Warlord и Шлем воинства; Годо выходит на поле битвы и дает нам дополнительную боевую фазу. Затем, когда мы идем в бой, срабатывает Helm of the Host и создает копию Годо, который дает нам еще одну фазу боя. В начале этого боя Helm of the Host снова срабатывает и создает еще одно Godo, что дает нам Другая боевой шаг, и так далее, и так далее, пока вы не сможете затопить доску и победить с помощью бесконечных Godos.

    Второй способ с этим Нападение при отягчающих обстоятельствах. Хотя комбинация Вулфгара из Долины Ледяного Ветра из Дикого Вентилятора и Усугубленного Натиска недосягаема в нашей цветовой идентичности, у нас есть Меч пира и голода который может сделать почти то же самое. Всякий раз, когда экипированное существо атакует, Меч Пира и Голода разворачивает все земли под вашим контролем, давая вам ману, открытую для оплаты Аггравированного Нападения и начала другого боя, который снова разворачивает земли, и так далее. Если вы правильно упорядочите стек, вы даже можете получить более одного дополнительного боя в каждом цикле, поскольку Иссин удваивает эффект разворачивания земли, чтобы вы снова заплатили за Aggravated Assault.

    Стратегия № 1 — атаковать в одиночку

    В Kamigawa: Neon Dynasty самураи в основном построены вокруг псевдовозвышенного эффекта, который срабатывает всякий раз, когда воин или самурай атакуют в одиночку. Поскольку это триггер атаки, а Иссин сам является самураем-воином, имеет смысл основывать хотя бы часть колоды на том, чтобы использовать только его или другого самурая для нанесения огромного урона.

    Для этого мы добавили Вольтрону множество карт снаряжения. Шелковый плащ, Поножи молний и Сапоги Быстроногих сделайте так, чтобы оппонентам было сложнее нокаутировать нашего разыгрывающего. Если ничего не помогает, есть также Самоотверженный самурай, который может либо дать вашему атакующему существу Цепь жизни, либо пожертвовать собой, чтобы вместо этого дать ему неразрушимость.

    В то время как Isshin удваивает боевые триггеры, которые происходят, когда существо объявляется атакующим, независимо от того, заблокировано ли оно, мы все равно хотим получить этот урон, чтобы действительно победить. Для этого у нас есть Разбойничий проход, Ключ коллектораи Whispersilk Cloak, которые делают их полностью неблокируемыми.

    Теперь о большом ущербе. Хотя мы атакуем только одним существом, у этой колоды есть возможность ходить широко, что делает Печать доблести невероятный. Скажем, у вас есть пять существ и Иссин вышел, и Иссин идет в атаку — Иссин внезапно становится атакующим 13/14. Также вооружите его Клинки ящерицы нанести ему двойной удар или нанести Ангельское Возвышение чтобы дать ему еще один огромный положительный эффект для каждого существа, которое вы контролируете, и это смертельный урон командира прямо здесь и сейчас.

    Чтобы помочь с этой стратегией, у нас также есть Кедисс, фамильяр Пламенного Когтя. Кедисс делает так, что ваш Командир наносит урон каждому другому игроку, когда он наносит боевые повреждения противнику. Имейте в виду, что урон, наносимый другим игрокам, не является боевым уроном, поэтому он не будет засчитываться в счет урона командира, но помогает поддерживать одинаковое количество жизней у всех, чтобы облегчить их уничтожение.

    Одна невероятная новая карта в Kamigawa: Neon Dynasty, которую стоит включить сюда, это Хайко Ямазаки, генерал. Возможность разыгрывать артефакты из своего кладбища — это фантастическая избыточность — либо вы вытаскиваете оборудование, уничтоженное вашими противниками, либо вы можете продолжать возвращать что-то вроде Сфера командира за хорошую порцию дополнительных карт.

    Стратегия № 2 — Атаковать всем

    Класть все яйца в одну корзину может быть опасно, поэтому мы также хотим иметь возможность действовать широко. Для этого мы можем использовать множество просто хороших карт-триггеров атаки, таких как Этали, Первобытный шторм, Золотой дракон, Боевой празднующий, Алеша, улыбающийся смертии Проклятие Бала Геда. Также полезно иметь Гнев на вашем кладбище, чтобы дать каждому существу под вашим контролем ускорение одновременно.

    Благодаря таким картам, как Расчет Лича и Месть воронов, эта стратегия также хорошо работает при сдерживании атак противников. У вас может возникнуть соблазн подумать, что такие карты, как «Призрачная тюрьма» или «Пристройка Норн», сработают здесь, но они не являются боевым триггером (им нравится «когда» или «всякий раз», которые определяют что-то как триггерную способность), так что просто не используйте их. все это хорошо работает с Ишиным.

    Как только вы соберете своих гоблинов с Кренко, вор в законе Тин-Стритили иметь большое старое Погибель Бала Геда, мы можем победить с помощью испытанного и испытанного метода «кастинг Воля Акромы а затем замахнуться». В этой стратегии нет ничего умного или хитрого, она просто сочетает Иссин со всеми полезными боевыми триггерами для большой ценности.

    Включите колоду

    Для нашего первого знакомства с Камигавой эта колода вполне приемлема. Нет наставников, которых нужно удалить (хотя вы можете добавить Демонического, Вампирского и Мрачного наставника, если вам нужно его усилить). вверх немного), и единственные бесконечные комбинации, которые у нас есть, — это бесконечные боевые шаги, которые могут иметь неприятные последствия.

    Тем не менее, всегда есть способы уменьшить мощность колоды для более медленного стола. Во-первых, вы можете удалить эти бесконечные комбинации. Helm of the Host — очевидный вариант, так как он существует только для комбо от Godo, но вы также можете вынуть либо Aggravated Assault, либо Sword of Feast Famine, если вам действительно нужно.

    Далее земли можно понизить. Замена ударных земель быстрой землей или заснеженной землей может помочь, не потребляя слишком много маны, как и замена этих земель извлечения обычными землями, такими как Evolving Wilds или Fabled Passage.

    Наконец, вы можете удалить часть избыточности в колоде. Извлечение таких карт, как Алеша, Кто улыбается смерти, Хейко Ямазаки, Генерал, отключает рекурсию вашего кладбища, а удаление Разбойничьего прохода устраняет труднее всего взаимодействовать с источником неблокируемости.

    Полный список колод можно найти на странице Moxfield.



    Предыдущая статьяLost Ark обзор
    Следующая статьяРуководство по выживанию (варианты диалога и ответы)
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.