Включил мобильные телефоны на деревьях вокруг складов американской амазонки и в магазинах ее пищевой сети Whole Foods. Там их вешают курьеры, чтобы обмануть автоматическую систему заключения контрактов, пишет агентство. Bloomberg.

Фотографии сотовых телефонов, висящих на деревьях, впервые появились на дискуссионных форумах курьеров, работающих на Amazon. Некоторые водители предупреждали Amazon о недобросовестных действиях своих коллег. Во внутренней переписке интернет-магазина он написал водителям, что расследует этот вопрос, но при этом указал, что не может сообщить курьерам о результате расследования по внутренним правилам.

Суть проблемы заключается в приложении Amazon Flex, которое распределяет заказы по курьерам, мобильный телефон которых находится близко к месту погрузки товаров. Поэтому водители-обманщики синхронизируют свои мобильные телефоны с телефонами на деревьях. Таким образом, приложение делает вывод, что водитель находится прямо перед местом выдачи, и первым предлагает заказ ему. Только если он не примет это, он покажет это другим, которые могут подождать в машине даже за углом.

… и мошенничество на этом не заканчивается

Кроме того, по словам некоторых курьеров, мобильные телефоны на деревьях также функционируют как точка распространения, которая автоматически принимает предложенные заказы и распределяет их между несколькими совместными курьерами, что противоречит внутренним правилам Amazon.

По словам одного из курьеров, работающих на Amazon, компания спокойно терпит мошенничество. «Amazon знает об этом, но ничего не делает». вы жаловались.

По сообщению телеканала в начале года CNBCкурьеры обходят систему даже в случае классических маршрутов доставки с Amazon. Они устанавливают на свои телефоны приложения, которые автоматически принимают любые заказы, в то время как другие водители должны подтверждать их вручную. Это дает им большое преимущество в системе, в которой секунды имеют решающее значение.