Военные истории: как Forza полюбила нейронные сети для обучения ИИ-водителей


    Продюсировал Джастин Вулфсон, отредактировал Шандор Гаррисон. Щелкните здесь, чтобы просмотреть стенограмму.

    Когда-то выскочка, Мощность Теперь франшиза прочно вошла в пантеон великих гоночных игр. Первая часть была создана как ответ Xbox на Отличный туризм, но и при хорошей поддержке многопользовательских сетевых гонок. С тех пор он вырос с консолями Microsoft Xbox, с более реалистичной графикой и все более точной физикой в ​​ориентированных на трек. Forza Motorsport серии, а также превращаются в приключения в открытом мире (и даже в путешествие в измерение Lego) для Forza Horizon игры.

    Если вы один из миллионов людей, игравших в гоночную игру Forza, вы, вероятно, знаете об ИИ-противниках этих игр, называемых «Дриватарами». Когда первые Дриватары дебютировали в Forza Motorsport в 2005 году они были значительным улучшением по сравнению с NPC, с которыми мы участвовали в других гоночных играх, которые часто просто следовали по одному и тому же заранее запрограммированному маршруту по трассе. “Это была система машинного обучения на жестком диске с использованием байесовской нейронной сети для записи [racing] черты и характерные черты того, как кто-то водил машину, – объясняет Дэн Гринуолт, креативный директор Мощность франшизы в Turn 10 Studios, в нашем последнем видео War Stories.

    Фактически, технология зародилась в офисе Microsoft Research в Кембридже, Англия, где компьютерные ученые начали использовать нейронные сети, чтобы проверить, можно ли заставить компьютер идентифицировать гонщика Формулы 1 по тому, как он проезжает повороты.

    Прочитать 4 оставшихся абзаца | Комментарии

    blank blank
    Предыдущая статьяКак принудительно закрыть приложения в Android
    Следующая статьяКак настроить начальный экран Safari 14 с обоями на macOS
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData