Новый кабриолет Lexus LC500 2021 года выглядит красиво

    В 2018 году, когда купе Lexus LC500 впервые пролетело мимо наших глаз, мы назвали его предвестником будущего Lexus, маркером будущего дизайна Lexus и первым красивым Lexus со времен оригинальных SC300 и SC400 (известных в Японии как Toyota Soarer).

    Хотя за прошедшие два года не произошло натиска красивых и мускулистых Lexus, вдохновленных LC, теперь компания выпускает кабриолет LC500, который построен на красивом, чтобы сделать его красивее, воздушнее, открывающе, веселее и даже красивее. В мире дорогих роскошных автомобилей GT, кабриолет LC может даже превзойти хваленый Mercedes-Benz SL. Хотя SL предлагает только два сиденья, а LC – четыре, два сзади едва вмещают багаж, не говоря уже об очень маленьких людях.

    Однако Mercedes SL родился автомобилем с открытым верхом, а LC – нет. И самая большая проблема для инженеров при скалывании крыши купе – это жесткость конструкции. Требуются средства правовой защиты, чтобы автомобиль не трясся, как миксер для краски на ухабистой дороге (или складывался, как крендель, в худшем случае). Несмотря на то, что Lexus является лишь третьим кабриолетом в истории, автомобиль не страдает ни одной из встряхиваний большинства переделанных купе.

    Lexus сделал свою домашнюю работу, установив стальные арматуры по диагонали к днищу кузова и добавив пластины, чтобы эффективно образовать переборки. Lexus утверждает, что от 75 до 80 процентов жесткости купе сохраняется благодаря этим усилиям, и, следовательно, таким же образом сохраняется управляемость закрытого купе, даже несмотря на то, что вес увеличился примерно с 200 фунтов (91 кг) до полных 4500 фунтов (2041 кг). кг).

    Одна область, в которой Lexus улучшил, была неподрессоренная масса. Стальные передние рычаги управления заменены блоками из алюминия, а задние колеса и подвеска уменьшили вес. И хотя ничем не отличается от купе, крышка багажника LC500 Convertible и внутренние дверные панели сделаны из прессованного углеродного волокна. Глянцевая смола, используемая в этом процессе, обеспечивает очень технический вид и похожа на материал, используемый Lamborghini для приборной панели Huracán и внутренних панелей.

    Некоторое внимание к деталям было также уделено минимизации вибраций. Задний бампер оснащен амортизаторами, которые заставляют работать металлическую массу балки бампера, подавляя вызванные подвеской сотрясения средней амплитуды или частоты.

    Бросьте крышу и наслаждайтесь музыкой

    Хотя мы не проводили никаких испытаний на треке, пробеги на высокой скорости по перекресткам в горах Колорадо показали, что автомобиль структурно устойчив и уравновешен. Кабриолет LC500 по крайней мере настолько же увлекателен, насколько мог бы быть купе – и, вероятно, еще лучше с опущенным верхом – даже если скорость прохождения поворотов, максимальное сцепление с дорогой и жесткость немного ниже. Как из-за веса, так и из-за более разреженного воздуха на большой высоте, LC500 чувствовал себя немного вялым при оборотах ниже 3000 об / мин, но пронизывающий горы ветер и звук V8 восполняли любую нехватку тяги выше этой отметки.

    В динамическом плане «Active Cornering Assist» по сути представляет собой систему векторизации крутящего момента на основе тормозов. Он использует боковое ускорение в качестве порога для включения, применяя внутренние тормоза, чтобы помочь автомобилю эффективно проходить поворот. Казалось бы, сложный, я не заметил, как он работает, но я также не тестировал его на закрытой гоночной трассе.

    Трансмиссия LC Convertible идентична трансмиссии Coupe: 5,0-литровый V8 мощностью 471 л.с. (351 кВт) в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Как один из немногих оставшихся на рынке безнаддувных двигателей V8 в любом сегменте, он звучит великолепно. Частично крупно-дюймовый американский голос V8 ниже 5000 об / мин, он пересекает и приобретает более высокую высоту выше этой точки. Он одновременно сладкий и гортанный, но никогда не бывает грубым или грубым вплоть до красной черты на 7100 об / мин. Есть более мощные V8, более эффективные V8 и даже V8 с более высокими оборотами, но немногие из них заметно более приятны во всех точках спектра. Lexus никогда не должен выпускать этот двигатель из производства. Это жемчужина.

    Переход из полностью закрытого помещения в открытый занимает всего 15 секунд с начала этой гимнастики с тканевым верхом и может быть выполнен на скорости до 31 мили в час (50 км / ч). На самом деле я никогда не просил его открывать во время движения из-за страха перед любопытством других автомобилистов, но знание того, что это можно сделать, – это своего рода валюта.

    Замечательный интерьер, убогий тачпад

    Внутри изысканный интерьер остался неизменным по сравнению с купе, в комплекте с чрезвычайно удобными, но очень удобными сиденьями и интересными деталями, такими как дверные ручки без накладки. Мультимедийный дисплей с диагональю 10,3 дюйма обеспечивает высокое разрешение звука и управления климатом и отлично работает с Android Auto и Apple CarPlay. Также присутствует интеграция с Alexa.

    Тем не менее, множество информационно-развлекательных систем навсегда запутались в жалком контроллере тачпада Remote Touch. Он требует слишком много внимания – иногда периферийного, а иногда и прямого – от водителя, чтобы работать плавно и безопасно во время вождения. Я уже говорил об этом раньше, и он все еще остается актуальным: Remote Touch от бренда разрушает повседневный опыт каждого Lexus, которому не повезло, что его обременяют. Это буквально единственный недостаток выдающегося интерьера. Но с нашей сегодняшней жизнью, неразрывно связанной с нашей электроникой, это вполне может стать решающим фактором. Лексусу отчаянно нужен другой интерфейс.

    На оставшиеся вопросы во вселенной спортивных автомобилей Lexus не совсем ответит кабриолет LC500 за 111 325 долларов, каким бы прекрасным он ни был. Lexus умалчивает о широко распространенном по слухам LC F с твин-турбонаддувом V8, рецепт, который платформа LC может более чем проглотить. С этим внешним видом LC, с этими усиленными твин-турбо-бобами под капотом и некоторой работой с шасси, даже стойкий поклонник SC400 / Soarer упал бы в обморок. Что касается гибридного кабриолета LC500h, кажется, что мягкий верх складывается в объем, в котором в противном случае размещается аккумуляторная батарея в гибридном купе LC500h, поэтому только LC с фиксированной головкой может быть электрифицирован.

    Предыдущая статьяКак использовать режим восстановления, чтобы исправить ваш телефон или планшет Android
    Следующая статьяIPad Air получил процессор, которого нет ни у кого в мире. Базовая модель привлекает своей ценой – MobilMania.cz
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData