День батареи знаменует собой премьеру новой аккумуляторной технологии Tesla. Илон Маск утверждает, что речь пойдет о поворотный момент в развитии электромобильности. Изначально предполагалось, что мы познакомимся с новинкой уже в апреле, но из-за пандемии постепенно переносили на сентябрь и завтра, т.е. во вторник, 22 сентября мы должны подождать.

Время начала пока не известно. Объявление должно быть сделано после годового общего собрания акционеров, которое начнется в тот же день в 22:30 по нашему времени. Оба события будут транслироваться напрямую на Tesla.com.

Многие аналитики ожидают прорыва в области плотности накопленной энергии, которая окажет ключевое влияние на ассортимент и цену электромобилей. Но Маск уже пообещал больше новостей, поэтому предполагается, что Tesla представит новую версию стационарного домашнего хранилища Powerwall, которая ускорит децентрализацию энергетического сектора.

Советы аналитика

Например, Дэн Леви, аналитик Credit Suisse, считает, что главной темой Battery Day будет цена. По его словам, Tesla могла представить статью по цене 75 долларов за киловатт-час. «Такая батарея может превратить электромобиль в массовое дело», Леви сказал за Интернет Barron’s.

Адам Джонас из Morgan Stanley предполагает, что Tesla может объявить о цели производства батареи за 50 киловатт-часов. Однако хорошей новостью для фанатов и инвесторов будет все, что меньше ста долларов за киловатт-час.

По оценкам Bloomberg, средняя стоимость производства батареи в прошлом году составила около 156 долларов за киловатт-час. На границе около сотни электромобили должны быть сопоставимы по цене с обычными автомобилями внутреннего сгорания.

Читайте также:
У вас есть смартфон до 1400 злотых? Эта отличная модель с экраном 120 Гц, топовым Snapdragon и 8 ГБ ОЗУ - фаворит.

Рекордная статья?

Интернет-спекулянты соперничают с доказательствами того, что Tesla настраивает аккумулятор с рекордной плотностью 325 ватт-часов на килограмм. «Если бы Tesla действительно достигла такой плотности, это было бы очень интересно. Сегодняшние Tesla имеют плотность около 250, так что запас хода может увеличиться на десятки процентов. В конечном итоге цена может резко упасть », оценивает Томаш Казда из Института электротехнологий ДЭЭК НО.

«Если Маск достиг этого значения без использования даже небольшого количества кобальта, то Battery Day действительно заслуживает того внимания, которого он заслуживает. Производство таких элементов было бы гораздо более экологически чистым, и, кроме того, производители аккумуляторов не зависели бы от стран с авторитарными режимами, таких как Конго ». добавила Казда.