Согласно недавно опубликованным отраслевым данным, доля Samsung на индонезийском рынке смартфонов продолжала стремительно сокращаться во втором квартале года. В то время как экономика страны сильно пострадала за этот период, общее падение продаж Samsung было даже более резким, чем 20% -ное снижение продаж в мобильном сегменте за указанные три месяца. А именно, Samsung захватила только 19,6% указанного рынка, тогда как всего 12 месяцев назад она выставляла напоказ титул крупнейшего бренда смартфонов Индонезии.

Это согласно аналитической компании Counterpoint Research, последние данные которой резко контрастируют с показателями Samsung во втором квартале 2019 года. Год назад технический гигант контролировал гораздо более значительную долю в 27% сектора с точки зрения продаж.

Китайские конкуренты Samsung не пропустили хороший кризис

Однако все определенно могло быть хуже, особенно с учетом неоднократного отказа администрации Видодо от принятия решительных мер в борьбе с COVID-19. Тем не менее, именно это упорство может продлить восстановление экономики Индонезии после все еще продолжающейся пандемии, что, по мнению тех же экспертов рынка, является еще одной плохой новостью для Samsung. Потому что пандемия не только привела к увеличению продаж смартфонов в Индонезии менее чем за 100 долларов, но и подтолкнула многие из оставшихся операций к онлайн-каналам, как это произошло в Индии.

Масштабы этого сдвига — по сообщениям приравнивание к 70% ежегодному увеличению продаж онлайн-смартфонов — это принесло пользу крупнейшим конкурентам Samsung в стране, компаниям Vivo и OPPO, принадлежащим BBK Electronics, чья рыночная доля во втором квартале увеличилась до 21,2% и 20,6% по сравнению с 7,8 и 17,5 процентных пункта соответственно. Поскольку Индонезия является четвертым по величине рынком смартфонов в мире после Китая, Индии и США, Samsung, вероятно, попытается быстро обратить вспять эту тревожную тенденцию. Однако еще неизвестно, удастся ли ему на самом деле вернуть свое состояние в Индонезии.

Читайте также:
Сегмент чипов Intel NAND продан SK Hynix за 9 миллиардов долларов