Ранние уровни Марио в Super Mario Bros. 35 уже не приветствуются.


    Иллюстрация Марио из Nintendo, пробивающего стеклянную стену.

    Еще в 2018 году, на заре PlayerUnknown’s Battlegrounds Это явление, дизайнер Брендан Грин сказал Ars Technica, что, по его мнению, каждый жанр, а не только шутеры, потенциально может выиграть от пробного использования концепции жанра королевской битвы, оставшейся последним. С тех пор игры нравятся Тетрис 99 а также Fall Guys доказали, насколько гибкой и надежной может быть эта идея во всей отрасли.

    Супер Марио Братья 35 (доступен бесплатно с сегодняшнего дня до марта 2021 года в рамках подписки Nintendo Switch Online) должен стать долгожданным дополнением к этой коллекции, сочетающим проверенный временем игровой процесс Марио серия с бесконечным соревнованием жанра Battle Royale. К сожалению, некоторые странные дизайнерские решения превратили мой первый день с игрой в повторяющийся, чрезмерно упрощенный беспорядок, и я не чувствую, что игра будет иметь большую выносливость.

    Все приветствуют Огненный Цветок

    Вот основы: Супер Марио Братья 35 выглядит намного больше как Тетрис 99 чем это PUBG или Fortnite. (Нет, 99 Мариос не выпадают с дирижабля Купа, чтобы найти хоть одну принцессу Пич.) Вы и 34 онлайн-участника получаете свой собственный автономный экземпляр уровней из оригинала. Super Mario Bros., и все играют в классическую игру одновременно изолированно, в отличие от 35 Марио, прыгающих на одном игровом поле. (Вы можете видеть прогресс всех остальных в крошечных окнах предварительного просмотра по всему экрану, и вы узнаете, когда они находятся под землей или в темнице, пока вы находитесь в другом месте).

    Название игры – выжить как можно дольше, и это выживание здесь усложняется строгим таймером, который начинается всего через 45 секунд. Основной способ заработать больше времени – убить врагов, что может добавить от одной до пяти секунд к вашему личному таймеру для каждого убийства. Убийство врага также отправляет копию того же самого врага на несколько экранов вниз на текущую доску противника, соревновательный ход, несколько похожий на «мусорные блоки», в которые вы можете отправить противников. Тетрис 99.

    На бумаге это похоже на то, что это была бы отличная система для своего рода соотношения риска и вознаграждения, необходимого для хорошей системы соревнований Battle Royale. На практике, однако, эти дополнительные враги (показаны серым на вашем экране) не совсем представляют собой угрозу существованию, которую требует игра.

    Частично это связано с тем, что размещение этих врагов совершенно случайно; Гумбы часто появляются там, где они безвредно спускаются со скалы через несколько секунд после появления, Koopa Troopas будут безвредно копать дно океана на уровне воды и т. Д. В основном, однако, я обнаружил, что слишком легко косить целые ряды ” мусор »врагов с Огненным Цветком.

    Огненный Цветок просто чувствует себя подавленным в Супер Марио Братья 35, позволяя вам уничтожить десятки дополнительных врагов, просто остановившись на несколько секунд и несколько раз нажав кнопку Y. Все, от Goombas и Koopa Troopas до Hammer Bros. и даже самого Баузера, почти всегда можно победить с легкостью и издалека с помощью шквала огненных шаров. Плавающих ляпов и писков может быть немного сложнее избежать из-за более сложного движения по воздуху, но пока они появляются реже (а огнеупорные жужжащие жуки вообще не появлялись).

    Возможность так легко уничтожать дополнительных врагов означает, что этим врагам сложнее забрать ваш Огненный Цветок. Однако, если вы попали, то дополнительные бонусы не так уж сложно найти на бесконечно повторяющихся ранних уровнях игры (подробнее об этом чуть позже).

    Даже если усиление не подходит, вы можете нажать X, чтобы потратить 20 заработанных монет и получить случайный предмет. В четверти времени это вернет вас в состояние подавленности, Огненного Цветка. В остальное время вы получите блок POW с грибами, звездным человеком или очищающим экран, все они достаточно полезны сами по себе (получение гриба или огненного цветка, когда вам не нужно это обновление, также дает вам дополнительное время) .

    Надеюсь, вам понравился уровень 1-1

    Честно говоря, есть еще несколько угроз, с которыми Огненный Цветок не может помочь. Бездонные боксы по-прежнему представляют опасность, и один пропущенный прыжок может мгновенно закончить пробежку. Огненными барами и подобусами на необычной стадии замка также нужно управлять вовремя.

    Но даже этих угроз было немного в первые несколько часов с Супер Марио Братья 35. Это потому, что эти угрозы не особенно присутствуют на первых двух уровнях игры (также известных как 1-1 и 1-2), в которые я играл снова и снова сегодня утром.

    Переход от уровня к уровню в Супер Марио Братья 35 совпадение не происходит в той же последовательности, что и в оригинальной игре. Вместо этого, насколько я могу судить, каждый выбирает уровень в начале матча, а затем игра перемешивает эти выбранные уровни случайным образом в одном и том же порядке для каждого игрока.

    С самого начала основная проблема заключается в том, что каждый новый Супер Марио Братья 35 игрок начинает только с одним выбираемым разблокированным уровнем: Уровень 1-1. Игроки могут разблокировать дополнительные уровни во время игры, но не совсем понятно, как именно. После почти трех часов высокоуровневой игры сегодня утром, когда моя учетная запись повысилась до «34 уровня», я открыл для выбора только первые 10 из 32 уровней игры.

    На данный момент на практике это означает, что выбор уровня в основном ориентирован на первые два уровня игры. В своей игре этим утром я прошел Уровень 1-1 41 раз и Уровень 1-2 23 раза, согласно количеству в игре. Я прошел все остальные уровни (из восьми отдельных уровней) в общей сложности 46 раз, то есть более 58 процентов моего игрового процесса было составлено из этих первых двух уровней.

    Чтобы дать вам представление о том, насколько это может быть смешно, вот моя последовательность уровней из недавнего матча: 1-1, 1-2, 1-1, 1-2, 1-1, 1-4, 1-1, 2 -2, 1-2 (финиш).

    Не поймите меня неправильно, эти первые два уровня – классика игрового дизайна, свидетельство Марио серии. Но если вы не спидраннер профессионального уровня, они недостаточно убедительны, чтобы играть десятки раз за считанные часы. Теоретически добавление новых врагов, посланных противниками, могло бы все запутать, но пока у вас есть Огненный Цветок, все еще слишком легко проходить уровни, как и в предыдущий раз.

    Возможно, выбор уровней будет расширяться с течением дней и недель и по мере того, как Nintendo или другие игроки открывают больше уровней. Однако пока это постоянное повторение уровня производит ужасно скучное первое впечатление.

    Предыдущая статьяXiaomi Mi 10T Pro на обзоре
    Следующая статьяЮжная Корея остается мировым лидером в области 5G, Швейцария – лидером Европы
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData