За последние несколько недель от пользователей Apple iOS 14 поступило множество жалоб. Согласно сообщениям, после обновления до iOS 14 пользователи испытывали нерегулярное потребление энергии и потерю данных GPS. Эта проблема не ограничивается iOS 14, даже у watchOS 7 есть свои претензии. В обоих случаях была чрезмерная разрядка батареи. Однако потеря данных GPS, похоже, ограничивается watchOS 7.

Apple iOS 14

Неофициально эта проблема исправлена. Некоторые пользователи утверждают, что отключение и восстановление Apple Watch устраняет проблему. Однако были и другие пользователи, которые утверждали, что это не решило проблему.

В новом документе с заголовком «Если вы потеряете свой GPS-маршрут тренировки или данные о состоянии здоровья после обновления до iOS 14 и watchOS 7«Apple дала несколько решений существующих проблем. Компания признала следующие проблемы после обновления

  • Потеря карты маршрута упражнений для упражнений с GPS. Данные Apple Watch в приложении «Фитнес» на iPhone‌ отсутствуют.
  • Приложения для измерения активности, пульса или другие приложения для здоровья не могут запускать или загружать данные на Apple Watch.
  • Приложение «Фитнес» или «Здоровье» не может запускаться или загружать данные на ваш iPhone.
  • Приложение «Здоровье» или «Фитнес» сообщает, что на вашем iPhone‌ мало памяти для хранения данных.
  • Приложение Activity сообщает, что объем хранилища данных на Apple Watch мал.
  • В приложении «Здоровье» на «iPhone» отсутствуют данные об уровне окружающего звука или данные об уровне звука в наушниках с Apple Watch.
  • Значительное увеличение расхода заряда батареи на iPhone или Apple Watch
Читайте также:
Проигрыватель подкастов Overcast обеспечивает потоковую передачу Apple Watch через сотовую сеть и прямую загрузку через Wi-Fi.

Компания рекомендует, если у вас есть две или более из вышеперечисленных проблем, попробуйте следующие решения.

  • Разрыв пары с Apple Watch
  • Резервное копирование всех файлов на вашем iPhone и Apple Watch
  • Сбросьте два устройства (iPhone и Apple Watch)
  • Восстановите все свои данные из резервной копии.

Это кажется довольно простым решением проблемы. Однако не забудьте сделать резервную копию данных на обоих устройствах. Это связано с тем, что сброс настроек устройства обязательно приведет к его чистке. На данный момент мы получили как минимум два отчета о том, что это решение работает хорошо. Однако в одном из отчетов утверждается, что простое отключение пары и восстановление часов решает проблему. Мы рекомендуем сначала попробовать это решение. Если это не сработает, воспользуйтесь решением Apple, как показано выше.