Subaru Outback 2020 – это фан-сервис в лучшем виде


    Ascent может быть удивительно хорошим трехрядным внедорожником, а обновленный Forester хорошо продается, но Outback по-прежнему остается самым продаваемым автомобилем Subaru и его самой известной моделью. Outback 2020 года знаменует собой шестое поколение почтенного кроссовера Subaru. Если вы давний владелец Subaru и хотите обновить его, здесь есть что понравиться. Если вы новичок в Subaru, у Outback есть несколько преимуществ, которые выделяют его из толпы компактных кроссоверов.

    Снаружи Outback мало что изменилось. С дорожным просветом 8,7 дюйма (22 см) Outlook по-прежнему демонстрирует классический вид, который можно взять с собой в продуктовый магазин. Outlook шестого поколения, построенный на глобальной платформе Subaru, очень похож на модель прошлого года. Если вы внимательно не присмотритесь к решетке радиатора с черными вставками вместо хрома или задним фарам, вам будет трудно заметить какие-либо большие различия. Самые большие изменения произошли под капотом и внутри салона.

    В стандартную комплектацию Outlook 2020 по-прежнему входит 2,5-литровый оппозитный двигатель без наддува, но теперь есть 2,4-литровая силовая установка с турбонаддувом, которая идет в комплекте с моделью XT, которую мы тестировали. Доступный в Outback впервые с 2009 года, двигатель с турбонаддувом развивает мощность 260 л.с. (191 кВт) при 5600 об / мин и 277 фунт-фут (376 Нм) крутящего момента при 2,00 об / мин. Стандартный 2,5-литровый двигатель с горизонтальной установкой демонстрирует скромный прирост производительности по сравнению с прошлым годом: 182 л.с. / 134 кВт и 176 фунт-фут / 237 Нм по сравнению с 175 л.с. / 129 кВт и 174 фунт-фут / 235 Нм – в основном, как у Forester. Что не изменилось, так это восьмиступенчатая бесступенчатая коробка передач Lineartronic, которая имеет те же преимущества (экономия топлива) и недостатки (шум), как всегда. Вся линейка Outback теперь оснащена подрулевыми переключателями и восьмиступенчатой ​​функцией ручного режима.

    Subaru также оснастила Outlook совершенно новой подвеской. Передние стойки MacPherson имеют новую внутреннюю пружину отскока, а также новый 23-миллиметровый полый стабилизатор поперечной устойчивости в паре с алюминиевыми нижними L-образными рычагами. В задней части вы найдете двухрычажную компоновку с винтовыми пружинами, подрамник и новый 19-миллиметровый полый стабилизатор поперечной устойчивости.

    2,4-литровый двигатель с турбонаддувом определенно более энергичный, чем идентичный 2,5-литровый двигатель, на котором был установлен Forester, на котором мы ездили в прошлом году. Outback XT более отзывчив и быстрее, чем базовая модель – эти дополнительные 82 л.с. имеют огромное значение. Тем не менее, когда вы за рулем, вы испытаете типичную поездку на Subaru из-за горизонтально установленной силовой установки в сочетании с вариатором. Я не думаю, что дополнительные лошадиные силы стоят надбавки к цене в 12 000 долларов по сравнению с базовой моделью, даже с учетом других преимуществ, которые даются в комплектациях Touring. Базовый Outback начинается с 26 795 долларов.

    Внутри глубинки

    Вы заметите самые большие изменения внутри Outback. Как и переработанный Subaru Legacy, Outback теперь оснащен 11,6-дюймовым сенсорным дисплеем с вертикальной ориентацией. Исчез мини-дисплей в верхней части приборной панели; все информационно-развлекательные функции теперь отображаются на одном экране. И Android Auto, и CarPlay являются стандартными, если вы хотите играть под свои собственные мелодии или использовать Waze, чтобы добраться туда, куда вы собираетесь. Обратной стороной массивного дисплея является отсутствие физического контроля климата. Для регулировки кондиционера или обогрева теперь требуется несколько нажатий на экран, что может отвлекать.

    Однако в целом компоновка кабины Outback на высшем уровне. Все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости водителя, и вы можете использовать массивный сенсорный экран и меньший дисплей в центре приборной панели, чтобы настроить информацию, которую вы хотите видеть. Обзор из-за руля отличный, как и в случае с другими внедорожниками и кроссоверами Subaru.

    Subaru гордится безопасностью, и производитель автомобилей делает свой набор технологий помощи водителю (EyeSight) стандартом для всей линейки автомобилей. DriverFocus, дебютировавший на Forester в прошлом году, теперь является стандартом для всей линейки Outback. Он использует камеру для сканирования лица водителя и издает предупреждающий звуковой сигнал, когда обнаруживает, что водитель не смотрит на дорогу. Это не надежно, но может быть полезным напоминанием о необходимости уделять внимание дороге. Subaru также рекламирует улучшенную защиту от столкновений, поскольку переработанный Outback может поглощать на 40 процентов больше энергии при лобовых и боковых ударах, чем предыдущая итерация.

    Пробег и деньги

    Outback XT рассчитан на 30 миль на галлон (7,84 л / 100 км) на шоссе и 23 миль на галлон (10,23 л / 100 км) в городе; мы увидели 26,4 миль на галлон (8,91 л / 100 км) за неделю смешанного вождения. Subaru утверждает, что если вы будете придерживаться 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с прямым впрыском, вы получите 7,13 л / 100 км на шоссе и 26 миль на галлон (9,05 л / 100 км) в городе. Также есть много места для ваших детей и всего их снаряжения, с грузовым пространством 32,5 кубических футов (920 л). Он увеличивается до 75,7 кубических футов (2144 л) при сложенных задних сиденьях.

    При цене почти 40 000 долларов XT трудно рекомендовать, поскольку дополнительная мощность не способствует значительному улучшению впечатлений от вождения. Но остальная часть линейки предлагает отличные цены на базовые модели, модели Premium, Limited и Touring. Если ваша старая необжитая местность выглядит так, как будто она слишком много пережила необжитую местность, вы будете в восторге от новой.

    Изображение листинга Эрика Бангемана

    Предыдущая статьяНовости Google, страшный экран для голосования на Android и другие события – MobilMania.cz
    Следующая статьяНичто не сравнится с Honda Civic Type-R с точки зрения удовольствия от вождения на доллар
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData