Ничто не сравнится с Honda Civic Type-R с точки зрения удовольствия от вождения на доллар


    После обзора Honda Civics начального и среднего уровня было бы справедливо проявить такую ​​же любезность к апогею всех вещей Civic – Type-R за 37 495 долларов. Он берет стиль истребителя и полностью поворачивает циферблат, добавляя спойлеры, крылья, вентиляционные отверстия и совки. Под всеми этими аэродинамическими придатками механические биты стимулировались аналогичным образом, уменьшая трение здесь и ускоряя время отклика там. Это идея Honda о лучшем в мире хот-хэтче, и после недели, проведенной на ярко раскрашенном, сильно укрепленном сиденье водителя, я склонен согласиться.

    Мне не потребовалось много времени за рулем, прежде чем я начал ругать себя за ожидание до 2020 года, чтобы подружиться с Type-R. С тех пор, как Джим Резник ездил на нем в 2018 году, в нем было несколько изменений. Передняя решетка пропускает больше воздуха, а усиленный сердечник радиатора использует это для снижения температуры охлаждающей жидкости до 10 ° C. Увеличенное отверстие решетки радиатора заставило Honda перепрофилировать один из двух передних спойлеров, чтобы сбалансировать эффективность, – изменение, которое вы вряд ли заметите, если не снимете его с машины и не посмотрите внимательно.

    Тут и там есть более жесткие втулки подвески, а адаптивные амортизаторы реагируют в 10 раз быстрее, чем раньше. Передние тормоза теперь состоят из двух частей, поэтому они меньше весят и более устойчивы к выцветанию. По своей сути Type-R по-прежнему является Civic, поэтому он получил те же обновления среднего возраста, что и его более дешевые, более многочисленные собратья и сестры – новые передний и задний бамперы, улучшенная информационно-развлекательная система и полный набор передовых систем помощи водителю.

    Новые цвета, но вы все равно должны выбрать Championship White

    И есть несколько новых цветов – яркий Boost Blue, который вы видите на некоторых фотографиях, был представлен для модельного года 2020, а для MY2021 есть великолепно выглядящий желтый Phoenix Yellow, доступный в Type-R Limited Edition за 43 995 долларов. (Нашим тестовым автомобилем был Rallye Red, и я до сих пор считаю, что правильным оттенком для Type-R всегда был Championship White.)

    В остальном новый Type-R во многом такой же, как и пару лет назад: четырехцилиндровый двигатель мощностью 306 л.с. (228 кВт), 400 Н · м (295 фунт-фут), шестиступенчатая механическая коробка передач, косозубый дифференциал повышенного трения и конструкция и настройка подвески уникальны для этой линейки. В былые времена силовой установкой Type-R Honda был бы хорошо настроенный атмосферный двигатель с красной линией на 8000 или даже 9000 об / мин. В результате современный двигатель с турбонаддувом более экологичен, но менее приятен на вкус. Автомобиль отличается наличием трех выхлопных труб, в общей сложности четырех цилиндров, что сбивает меня с толку, как сбивает меня с толку трехтрубный восьмицилиндровый Ferrari F40.

    В Type-R немного сложнее забираться и выходить из-за больших крыльев на сиденьях, и он намного ярче. Но как только вы сядете в это глубокое ведро, нельзя отрицать, что это чудесно поддерживающее и удобное место. Тем не менее, основные точки соприкосновения водителя отличаются от менее крупных моделей Civics – руль обтянут мягкой алькантарой, рычаг переключения передач – твердым алюминием, а три педали – металлическими отверстиями.

    Сцепление легкое и легко регулируемое, ход рычага переключения передач короткий, и есть функция автоматического переключения, которая соответствует оборотам двигателя при переключении на пониженную передачу. Если вам нужно, вы можете мягко обувать Type-R по городу, как обычный Civic – просто постоянно увеличивайте скорость до 3000 оборотов в минуту.

    Вы увидите еще много восходов, если поедете на одном

    Но если вы хотели нормальный Civic, вам следовало его купить. Вам следует купить Type-R, потому что вы увлечены вождением, и это потому, что сегодня в продаже мало автомобилей, которые вознаграждают вас так, как это может Civic Type-R. Еще меньше, если учесть, насколько он доступен как по цене, так и по производительности.

    Понимаете, Type-R любит поворачивать. Возможно, это заниженная цена. Сказать «Type-R существует в углу» может быть более точным, и он наслаждается процессом. Он начинается с первого поворота, который происходит сразу же после поворота руля, без малейшего намека на провисание. Нет и намека на недостаточную поворачиваемость – просто потрясающее сцепление независимо от радиуса поворота. Вы поворачиваете, машина едет. Выезды на поворотах тоже довольно хороши, благодаря дифференциалу повышенного трения, который позволяет вам действительно выезжать с места при подаче мощности. Все это время вы уютно устроились в этом ярком ковшеобразном сиденье, чувствуя себя единым целым с машиной.

    Это ощущение вызывает привыкание и лучше всего иллюстрируется следующим: Civic Type-R – одна из тех редких машин, которые заставили меня покинуть дом в 4 часа утра и поехать на холмы Шенандоа – ближайший комплекс действительно извилистых дорог – в время, когда трафик будет минимальным. И снова на следующий день. Во второй раз мне даже не пришлось ставить будильник, чтобы разбудить меня.

    Это машина не для всех. Некоторые из вас обратят внимание на комбинированные 25 миль на галлон (9 / 4л / 100 км) и отдачу. Другие будут сморщиваться, как фиалки, от украшенного крыльями экстерьера, который так же неотесан, как суперкар, но в какой-то мере более неотесанный, потому что он стоит не так дорого, как дом. Но вы больше не можете купить Ford Focus RS, и, честно говоря, Type-R доставляет больше удовольствия от вождения, чем один из них или Volkswagen Golf R. Так что, если вы считаете, что удовольствие от вождения имеет первостепенное значение, вам следует попробовать Type- Р. Я уверен, что вы меня поблагодарите.

    Изображение листинга Джонатана Гитлина

    Предыдущая статьяSubaru Outback 2020 – это фан-сервис в лучшем виде
    Следующая статьяКак использовать iPhone “картинка в картинке” в iOS 14
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData