Приложения для социальных сетей становятся все более популярными среди американских подростков. Такие приложения, как Snapchat, Instagram, TikTok, очень популярны в США. По имеющимся данным, TikTok недавно обогнал Instagram и стал вторым по популярности приложением для социальных сетей среди американских подростков.

По данным Пайпер Сэндлер, китайское приложение для коротких видео в настоящее время уступает только Snapchat Snap среди американских подростков. Согласно отчету, 34% подростков назвали Snapchat своим любимым социальным приложением, за ними следуют 29% людей, выбирающих TikTok. За Snapchat и TikTok находится Instagram от Facebook. Только 25% подростков выбирают его как любимое социальное приложение. В отчете Пайпер Сэндлер Весна 2020 китайское приложение для коротких видео занимает третье место. Согласно отчету, реальное использование — это совсем другая история. В этом отношении Instagram по-прежнему занимает первое место с вовлеченностью 84%, за ним следуют Snapchat с вовлеченностью 80% и TikTok с 69%.

Отчет показывает, что TikTok продолжает увеличивать долю рынка среди молодых американских пользователей. Эти пользователи являются ключевой группой социальных приложений. Они являются следующей ключевой группой рекламодателей, а рекламодатели — основным источником дохода для социальных приложений.

Чтобы противостоять угрозе со стороны TikTok, в августе Facebook выпустил имитационную версию Reels для TikTok. Это приложение позволяет пользователям снимать короткие видеоклипы, синхронизировать губы, танцевать или делать зарисовки. Однако Reels не набирает такой популярности, как ожидает Facebook.

Читайте также:
IPhone 7 может пропустить воду, и подвержен царапинам

TikTok сотрудничает с Oracle в США

TikTok принадлежит китайской компании ByteDance. В прошлом месяце президент Трамп одобрил сделку, которая позволяет Oracle и Wal-Mart приобрести 20% компании. Oracle будет отвечать за данные американцев в китайском приложении.

Правительство США обеспокоено тем, что данные американских пользователей хранятся на китайских серверах. Однако новая сделка полностью отбирает у китайской компании данные американских пользователей. Приложение предоставляет свои обычные услуги. Тем не менее, для американских пользователей все данные проходят через Oracle. Таким образом, TikTok не имеет прямого доступа к данным американских пользователей и может вести свой бизнес в США.

Напомним, что китайское приложение для коротких видео находилось на грани запрета, прежде чем появилось такое решение. Несколько недель он вел переговоры с Microsoft и Oracle. Microsoft настаивала на прямой покупке TikTok. Однако компания не захотела продавать, поэтому сделка не состоялась.