Boom Supersonic представит свой демонстрационный самолет XB-1 в среду со своего завода в Сентенниал, штат Колорадо, и впервые представит автомобиль публично.

По словам Блейка Шолля, основателя и исполнительного директора Boom, внедрение означает переход от этапа проектирования, разработки и сборки к тестированию. По словам Шолля, после прохождения серии наземных испытаний самолет длиной 21 метр начнет кампанию летных испытаний в третьем квартале 2021 года в воздушном и космическом порту Мохаве. «К концу следующего года мы будем сверхзвуковыми», — добавил он. Это примерно на год позже первоначальных планов компании.

Компания Boom, основанная в 2014 году, планирует создавать сверхзвуковые пассажирские самолеты нового поколения и продавать их авиакомпаниям. Шолль сказал, что компания уже предварительно продала свой полноразмерный самолет Overture на сумму 6 миллиардов долларов. Ожидается, что эти самолеты будут вмещать от 65 до 88 пассажиров и будут двигаться с дозвуковой скоростью над сушей и со сверхзвуковой скоростью над водой, что более чем в два раза быстрее, чем современные коммерческие самолеты.

Бум надеется, что впервые полетит на Overture в 2026 году, и надеется, что самолет будет доступен для коммерческих полетов до конца десятилетия. По словам Шолля, демонстрационный образец XB-1 представляет собой первый шаг для тестирования ключевых технологий Overture, включая форму и материалы.

«Это как наша ракета Falcon 1», — сказал Шолль. «Мы демонстрируем не только фундаментальные технологии, мы можем использовать их в работающей конструкции».

Шолль имел в виду первую ракету, построенную и запущенную SpaceX около 15 лет назад. Эта относительно небольшая ракета имела только один двигатель, и компания трижды терпела неудачу, прежде чем выйти на орбиту. Шолль сказал, что Boom намеревается летать на XB-1, чтобы извлечь уроки из сверхзвукового полета на более дешевом аппарате и включить эти открытия в окончательный проект Overture. Технологии, которые можно протестировать на земле и в аэродинамических трубах, ограничены, поэтому компании нужно летать, чтобы усовершенствовать свой дизайн.

Возможно, самая большая разница между XB-1 и полномасштабным самолетом, помимо размера, заключается в том, что XB-1 будет использовать стандартный турбореактивный двигатель J85-15 меньшего размера. Компания объявила о партнерстве с Rolls Royce в начале этого года для работы над авиадвигателем Overture и рассчитывает выбрать окончательный проект к концу этого года.

Проблемы при создании этого двигателя включают в себя проектирование впускного отверстия в cпреобразовать сверхзвуковой поток воздуха в дозвуковой поток воздуха перед входом в двигатель и вызвать проблемы с некоторыми внутренними компонентами. Однако Шолль сказал: «Это совсем не технологический скачок».

Есть еще некоторые вопросы о жизнеспособности сверхзвуковых воздушных путешествий, которые имеют неоднозначную репутацию. Советский сверхзвуковой самолет «Туполев» совершил всего несколько десятков коммерческих рейсов в 1977 году, а «Конкорд», которым с 1976 года управляли British Airways и Air France, вышел из эксплуатации в 2003 году после аварии со смертельным исходом, произошедшей тремя годами ранее, которая усугубила экономические проблемы.

Однако успех коммерческих космических компаний, включая SpaceX и Rocket Lab, убедил инвесторов в том, что такие компании, как Boom, а также другие предприятия, такие как Hermeus, могут разработать рентабельные, эффективные и более тихие летательные аппараты, которые значительно сократят расходы. время, необходимое для путешествия во все более взаимосвязанный мир.

Шолль сказал, что его цель для Boom — не резервировать такие быстрые поездки для самых богатых клиентов. «W«Мы встаем каждый день, и мы хотим, чтобы сверхзвуковой полет был доступен для всех, кто летает», — сказал он. Компания надеется, что авиакомпании смогут продавать сверхзвуковые билеты по ценам, примерно таким же, как билеты бизнес-класса сегодня.

Изображение листинга: Boom Supersonic

Читайте также:
Тысячи зараженных IoT-устройств используются в коммерческих целях анонимности