По данным Consumer Reports, владение электромобилем действительно экономит деньги.


    По данным Consumer Reports, владение электромобилем действительно экономит деньги.

    Getty Images

    Если вы купили Tesla Model 3 вместо BMW 3 Series или Audi A4, вы, вероятно, сэкономите 15000 долларов за весь срок службы автомобиля. Это согласно новому анализу Consumer Reports, в котором изучается совокупная стоимость владения электромобилями – как аккумуляторными, так и подключаемыми гибридными электромобилями – по сравнению с сопоставимыми автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.

    CR обнаружил, что гораздо более низкие затраты на техническое обслуживание и более низкая цена на электроэнергию по сравнению с бензином более чем компенсирует более высокую закупочную цену нового BEV по сравнению с ICE.

    Затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание были рассчитаны с использованием данных ежегодных опросов надежности, проведенных CR в 2019 и 2020 годах. Среди других собранных данных членам CR было предложено оценить свои затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей и пробег за предыдущие 12 месяцев, а также общий пробег своего автомобиля. (CR отфильтровал выбросы, которые проехали менее 2000 миль (3200 км) или более 60000 миль (96 560 км) за 12 месяцев, а также автомобили с затратами на техническое обслуживание более 20 000 долларов США или автомобили с пробегом более 200 000 миль (322 000 км). на одометре.)

    BEV и PHEV действительно дешевле в обслуживании

    Как и ожидалось, данные CR подтверждают проведенную ранее работу – затраты на техническое обслуживание BEV и PHEV в течение всего срока службы составляют примерно половину стоимости автомобиля с ДВС. Для первых 50 000 миль (80 500 км) затраты на обслуживание и ремонт BEV составляют всего 0,012 доллара за милю; для PHEV это 0,021 доллара, а для ICE – 0,028 доллара. В следующие 50 000 миль разрыв между BEV и PHEV сокращается и составляет 0,028 и 0,031 доллара соответственно – вы можете рассчитывать на то, что за ICE заплатите вдвое больше, или 0,06 доллара за милю.

    Данные CR по затратам на техническое обслуживание и ремонт между 100000-200000 миль немного слабее из-за меньшего размера выборки – всего около 200 PHEV и 55 BEV, в основном старые Nissan Leaf и Tesla Models S. Однако затраты за этот период были рассчитаны как 0,043 доллара США за BEV, 0,033 доллара за PHEV и 0,079 доллара за ICE. Среднее время жизни составляло 0,031 доллара за милю для BEV, 0,030 доллара для PHEV и 0,061 доллара для ICE.

    Как и следовало ожидать, есть много экономии, которую можно получить, управляя транспортным средством, которое потребляет меньше энергии для проезда данной единицы расстояния, особенно когда эта энергия дешевле, чем альтернатива. CR обнаружил, что экономия топлива зависит от класса автомобиля, но подсчитали, что автомобиль BEV сэкономит 790 долларов на 15 000 миль (24 000 км) по сравнению с автомобилем с ДВС. Для внедорожника экономия составляет 1020 долларов, а для пикапа – 1310 долларов.

    Еще один интересный вывод заключается в том, что владельцы BEV с пробегом не менее 250 миль (402 км) смогут выполнять 92 процента своей зарядки дома, и им нужно будет использовать только быстрые зарядные устройства постоянного тока в среднем шесть раз в год. (Компания CR не учитывала в своих расчетах быстро развивающийся бизнес по доставке тромбонов от побережья до побережья.) Переход на BEV для экономии денег на милю имеет наибольший смысл в Орегоне и Вашингтоне благодаря сочетанию высоких цен на газ и дешевой гидроэлектроэнергии. Цены.

    CR решила изучить новые BEV и PHEV с ценовым пределом в 50 000 долларов, а затем разделить их на пять категорий транспортных средств, сравнивая их с самыми эффективными, продаваемыми и популярными автомобилями с ДВС, а также с автомобилем ДВС с аналогичные характеристики BEV и PHEV в каждой категории (поскольку у электромобилей хорошее ускорение).

    Категория автомобиля Хэтчбек потом Кроссовер Роскошный седан Роскошный кроссовер
    BEV Chevy Bolt, Nissan Leaf Ford Mustang Mach-E Тесла Модель 3 Тесла Модель Y
    PHEV Toyota Prius Prime Honda Clarity Ford Escape PHEV, Toyota RAV4 Prime
    Наиболее эффективным Toyota Prius Тойота Камри Гибрид Toyota RAV4 Гибрид Lexus LS300h Lexus NX300h
    Бестселлер Honda Civic Хэтчбек Toyota Camry Toyota RAV4 Лексус RX350
    Самые популярные Hyundai Elantra GT Subaru Legacy Mazda CX-5 Audi A4 Infiniti QX50
    Спектакль VW Golf GTI Mazda CX-5 Турбо BMW 330i BMW X3 m40i

    Компания CR рассчитала затраты на первые семь лет владения, а также стоимость более 200 000 миль (322 000 км). Покупная цена для каждого автомобиля была основана на реальных данных TrueCar, и предполагалась шестилетняя ссуда под 4,7% годовых. Для BEV и PHEV он вычел применимый налоговый кредит IRS из покупной цены, но не принял во внимание какие-либо государственные или местные стимулы. Он также предположил, что кривая амортизации для всех транспортных средств будет одинаковой, обнаружив, что после корректировки налоговых льгот, BEV и PHEV обесцениваются почти так же, как автомобили с ДВС.

    Выбор Tesla Model 3 вместо BMW 330i привел к самой большой экономии за весь срок службы – в общей сложности 17 600 долларов. А выбор Tesla Model Y вместо кроссовера Lexus позволит сэкономить 13 400 долларов. CR обнаружила, что владельцы Nissan Leaf и Chevrolet Bolt могут рассчитывать потратить на 6000 долларов меньше в течение срока службы своих автомобилей, чем если бы они купили Honda Civic Hatchback. Возможно, удивительно, что наименьшая разница между кроссоверами BEV и ICE: примерно 3000 долларов на Ford Mustang Mach-E по сравнению с Toyota RAV4. CR также отмечает, что трудно конкурировать с Toyota RAV4 Hybrid, который одновременно дешев (от 28 500 долларов) и эффективен (40 миль на галлон или 5,9 л / 100 км вместе взятых).

    Наибольшая экономия на PHEV приходится на сегмент седанов. Исследование CR показало, что Honda Clarity PHEV будет стоить на 10 600 долларов меньше, чем Toyota Camry, а Ford Escape PHEV сэкономит 10 000 долларов по сравнению с RAV4. Как и Mustang Mach-E, Toyota RAV4 Prime лишь в общих чертах обходит стороной RAV4 Hybrid (не плагин) и даже базовый RAV4 LE.

    По словам CR, настоящие сделки заключаются, когда вы сравниваете BEV и PHEV с автомобилями с аналогичным ускорением. В среднем это составляет 10 000 долларов для первого владельца и от 16 000 до 23 000 долларов за весь срок службы транспортного средства.

    Это будет хорошей новостью для рынка подержанных автомобилей.

    Наконец, CR оптимистично оценивает значение этих данных для людей, которые ищут доступный подержанный электромобиль. По его оценкам, деньги, которые вы сэкономите, покупая электромобиль возрастом от пяти до семи лет (вместо автомобиля с двигателем ICE от пяти до семи лет), должны быть в два-три раза выше, чем экономия, которую можно было бы получить при покупке электромобиля. новый электромобиль (по сравнению с новым автомобилем с ДВС). Тем не менее, в нем отмечается, что пройдет некоторое время, прежде чем появится достаточное количество электромобилей, перемещающихся от первого ко второму владельцу.

    «Автомобильная промышленность потратила большую часть своих рекламных денег на то, чтобы вытащить наши эмоции и продвигать характеристики автомобилей с бензиновым двигателем, но не смогла продать электромобили, все деньги, которые они сэкономят, и производительность, которую они обеспечивают», – говорит Дэвид Фридман, вице-президент адвокатирование в ЧР. «Будущее автомобилей может быть и будет электрическим, если вся отрасль начнет производить и продавать электромобили для всех. И это будущее, которое потребители видят сегодня».

    Предыдущая статьяРазборка Sony PlayStation 5 обнаружила массивный радиатор из жидкого металла
    Следующая статьяКак добавить булавку на Google Maps
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData