Реклама
Home Hardnews Новости и обзоры мобильных гаджетов Продажи электромобилей утроились в гонке за соответствие европейским правилам выбросов CO2

Продажи электромобилей утроились в гонке за соответствие европейским правилам выбросов CO2

Реклама


Kia Niro EV подключен к быстрой зарядке постоянного тока
Увеличить / Kia заявляет, что Niro EV может быстро заряжаться до 100 кВт. По какой-то причине он сообщает зарядным устройствам, что на самом деле может вырабатывать 150 кВт, но на практике вы никогда не увидите больше 77 кВт. Непонятно, а?

Джонатан Гитлин

Реклама

Согласно прогнозам группы по экологической политике Transport & Environment, каждый десятый новый автомобиль, проданный в Европе в этом году, будет электрическим или подключаемым к электросети, что в три раза превышает уровень продаж в прошлом году после того, как автопроизводители представили новые модели в соответствии с правилами выбросов.

По прогнозам группы, в следующем году доля рынка, в основном электромобилей, вырастет до 15 процентов, поскольку автопроизводители на всем континенте стремятся снизить уровень выбросов CO2. Прогнозы основаны на данных о продажах за первую половину года, а также на ожидаемом росте, поскольку производители стремятся соблюдать требования. ужесточение ограничений в 2021 г.

«Продажи электромобилей стремительно растут благодаря стандартам ЕС по выбросам», — сказала директор по экологически чистым автомобилям Юлия Полисканова. «В следующем году каждый седьмой автомобиль, проданный в Европе, будет с подключаемым модулем».

Согласно правилам, автопроизводители должны снизить средние выбросы от своих транспортных средств до 95 г CO2 на км, в противном случае им грозят штрафы, которые могут составить миллиарды евро.

За первые шесть месяцев года средний объем выбросов упал со 122 г до 111 г, что является самым большим шестимесячным падением за более чем десятилетие.

Читайте также:
Наушники True Wireless 20 DECEBEL: самый дешевый РАБОЧИЙ ANC на рынке!

В то время как пять процентов автомобилей, проданных в этом году, исключены из расчетов, уступка со стороны ЕС, чтобы помочь автопроизводителям облегчить переход к новому режиму, каждый автомобиль учитывается в общей сумме со следующего года.

Экологические группы раскритиковали уступки, а также тот факт, что ограничения на выбросы CO2 не должны быть ужесточены до 2030 года.

«Производители из ЕС вернулись в гонку электромобилей, но без более амбициозных целей по выбросам CO2 в 2025 и 2030 годах, которые могли бы их стимулировать, они выдохнутся уже в 2022 году», — сказала Полисканова.

Согласно расчетам T&E, некоторые автопроизводители все еще отстают от новых правил, требуя позднего всплеска продаж электроэнергии или покупки кредитов у конкурента, который уже превысил правила, чтобы избежать крупных штрафов.

Система позволяет тем, кто получил «кредиты» от продажи чистых электромобилей или подключаемых гибридов, продавать их конкурентам, которые изо всех сил пытаются соблюдать правила. Стоимость кредитов со временем падает.

Ранее в этом месяце Volvo Cars заявила, что открыта для продажи своих кредитов конкурентам, поскольку в этом году спрос на гибридные автомобили резко вырос. Daimler, которая частично принадлежит материнской компании Volvo, Geely, отстает от поставленных целей и, по данным T&E, скорее всего, потребует кредитов.

Некоторые автопроизводители также пострадали от пандемии, которая задержала выпуск основных моделей и снизила спрос. VW увидел, что начало своего электрического наступления замедлилось из-за эпидемии, и в результате отстает в своих целях. Hyundai и Kia также отстают: продажи электрических моделей, таких как Hyundai Kona и Kia e-Niro, задерживаются из-за пандемии.

Читайте также:
Huawei Mate 40 RS Porsche Design будет поставляться с датчиком измерения температуры

Toyota, входящая в состав Mazda, очень близка к достижению поставленных целей из-за широкого использования традиционных гибридов, в которых одновременно работают двигатель и аккумулятор.

BMW, которая делает ставку на подключаемые гибриды, а также на свою полностью электрическую модель i3, выполнила поставленные задачи на этот год, как и Renault, которая продает электрическую Zoe. Партнер Renault по альянсу Nissan, который продает электрический автомобиль Leaf, также близок к своим целям.

© 2020 The Financial Times Ltd.. Все права защищены. Запрещается распространять, копировать или изменять каким-либо образом.

Реклама

NO COMMENTS