Samsung Display и LG Display вступили в новое стратегическое партнерство с общей целью — помочь малым и средним (МСП) поставщикам из Южной Кореи расти. Торговые ограничения, введенные правительством Японии в прошлом году, все еще действуют, и это побудило двух корейских технологических гигантов к сотрудничеству и поиску альтернативных решений.

Подразделения дисплеев Samsung и LG имеют по сообщениям ранее в этом месяце учредила консультативный орган, в который входят 30 выставочных предприятий по всей цепочке поставок, от материалов до компонентов и оборудования. Цель состоит в том, чтобы помочь местным поставщикам развиваться в технологическом плане, чтобы более крупные бренды, такие как Samsung и LG, могли меньше полагаться на зарубежных компаний и поставщиков. Согласно источнику, южнокорейские МСП в настоящее время стремятся разработать системы шагового экспонирования и оборудование для ионной имплантации с помощью конгломерата.

Как некоторые из вас знают, корейские производители дисплеев Samsung и LG столкнулись с большими трудностями в приобретении необходимых материалов для производства дисплеев из Японии в прошлом году после того, как страна ввела строгие торговые ограничения. С тех пор корейские технологические гиганты ищут альтернативные решения, и теперь похоже, что Samsung и LG стремятся помочь местным МСП расти, чтобы они могли получать долгосрочные выгоды.

Между тем, с прошлого года корейское правительство поощряет местных поставщиков с помощью новой политики, которая должна обеспечить инвестиции в размере 5 триллионов вон к 2022 году 338 поставщикам компонентов. Кроме того, корейское правительство предлагает местным поставщикам налоговые льготы и субсидии в размере 1,5 триллиона вон.

Читайте также:
Предварительные заказы LG Wing стартуют в Verizon 1 октября по цене 999,99 долларов.