Красочный дисплей для куска металла и пластика размером с два скейтборда, поставленных рядом.
Увеличить / Это аккумуляторная батарея на 60 кВтч, установленная в электромобиле Chevrolet Bolt. Передняя часть упаковки находится справа от изображения, а выступ слева — это модули, уложенные в два стека, которые находятся под задним сиденьем.

Джонатан Гитлин

Национальная администрация безопасности дорожного движения начала расследование в отношении Chevrolet Bolt EV после нескольких сообщений о возгорании транспортных средств. В частности, NHTSA заявляет, что с ним связались два владельца, которые сообщили, что их электромобили Bolt загорелись, когда они были припаркованы и оставлены без присмотра. Агентство немного покопалось и обнаружило третью инстанцию, а 9 октября начало предварительное расследование масштабов, частоты, обстоятельств и последствий для безопасности пожаров.

В каждом случае, по данным NHTSA, картина возгорания была аналогичной: повреждение от огня было сосредоточено в отсеке для литий-ионной батареи (который находится под пассажирским салоном) с некоторым проникновением в пассажирское пространство через заднее сиденье. Три затронутых автомобиля относятся к моделям 2017-2019 годов.

В одном случае —электромобиль Bolt EV 2018 года в Белмонте, Массачусетс— автомобиль был подключен к зарядному устройству на подъездной дорожке к владельцу, когда он загорелся. В этом случае жители и их соседи были эвакуированы пожарной службой из-за ядовитых паров и дыма.

Читайте также:
В Galaxy Note 20 Ultra разочаровало качество камеры. Еще один смартфон Samsung сломал его