В Великобритании было начато расследование относительно того, платят ли потоковые музыкальные сервисы, такие как Spotify и Apple Music, справедливый гонорар артистам.

Apple Music платит больше, чем Spotify и YouTube за каждый поток, но артисты говорят, что сумма, которую они получают от всех потоковых сервисов, составляет лишь небольшой процент от крошечной суммы …

Новости BBC отчеты.

Стриминг в настоящее время является основным источником дохода звукозаписывающей индустрии, принесшей в прошлом году чуть более 1 миллиарда фунтов стерлингов.
Но многие художники говорят, что получаемые ими выплаты ничтожны.

Председатель комитета Департамента цифровых технологий, культуры, медиа и спорта (DCMS) Джулиан Найт, член парламента, сказал, что рост потокового рынка «не может происходить за счет талантливых и менее известных художников».

Расследование начнется в ноябре и требует доказательств от отраслевых экспертов, артистов и звукозаписывающих компаний, а также от самих стриминговых платформ.

На самом краю шкалы скрипач Тэмсин Литтл ранее в этом году написала в Твиттере, что получила всего 12,34 фунта стерлингов (16 долларов США) за 5-6 миллионов трансляций в течение шести месяцев. Оказалось, что это произошло потому, что ее музыка была записана до того, как цифровые права были выделены в отдельную категорию в контрактах с артистами, поэтому ее лейбл, по сути, мог выбирать, сколько ей платить.

Тем не менее, для музыкантов — особенно малоизвестных — обычное дело — сообщать о получении чрезвычайно небольших платежей за сотни тысяч потоков на таких сервисах, как Apple Music, Spotify и YouTube Music.

Читайте также:
Samsung скоро представит новый вариант Galaxy M31 в Индии

Стриминговые сервисы платят небольшую сумму за каждую потоковую передачу трека. По данным BBC, это:

  • Apple Music: c. 0,0059 фунта стерлингов (0,0076 доллара США)
  • Spotify: около 0,002–00,38 фунтов стерлингов (0,0026–0,0049 долларов США)
  • YouTube: c. 0,00052 фунтов стерлингов (0,00067 долларов США)

Это общие суммы, уплачиваемые потоковыми сервисами всем правообладателям. Затем он делится на три части между лейблом, композитором и артистом — артист обычно получает 13%. Это означает, что исполнитель получит 0,0000988 долларов США за поток Apple Music или 1 доллар США за каждые 10122 потока.

Проблема особенно остро стоит во время карантина из-за коронавируса, так как большинство музыкантов в настоящее время не могут зарабатывать деньги на живых выступлениях. Таким образом, гонорары за потоковую передачу музыки составляют основную часть их доходов, а меньшую часть составляют продажи музыки (загрузки и физические носители).

Основная проблема заключается в несоответствии между тем, что артисты считают справедливым вознаграждением за свою работу, и тем, что потребители готовы платить за сервис потоковой музыки. Обычно это 10 долларов в месяц, и исследование показало, что первоначально только 31% потребителей были готовы платить больше.

Однако большинство из них хотели, чтобы Spotify и Apple Music платили артистам больше, и около 65% были бы готовы платить более высокую подписку, если бы дополнительные деньги достались музыкантам.

Председатель комитета Джулиан Найт сказал, что в ходе расследования будут изучены как текущие договоренности, так и потенциальный долгосрочный ущерб отрасли.

Мы спрашиваем, справедливы ли бизнес-модели, используемые основными потоковыми платформами, по отношению к авторам и исполнителям, которые предоставляют материал. В долгосрочной перспективе мы смотрим, может ли экономика потоковой передачи в будущем ограничить круг исполнителей и музыку, которыми мы все можем наслаждаться сегодня.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Больше.

Читайте также:
Приложение Темы обновлено до версии 10.0.14.305.

Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple: