Большой пикап постепенно исчезает.
Увеличить / Передняя половина Николы Барсука.

Генеральный директор Nikola Марк Рассел преуменьшил значение пикапа Badger компании в комментарии к Financial Times в четверг.

«Badger был интересным и захватывающим проектом для некоторых акционеров, но наши институциональные акционеры в основном сосредоточены на бизнес-плане», — сказал Рассел. «Наш основной бизнес-план с тех пор, как мы стали публичными, всегда был сосредоточен на тяжелых грузовиках и водородной инфраструктуре».

Комментарии Рассела были опубликованы после закрытия рынков в четверг. Стоимость акций Nikola упала в пятницу утром и в настоящее время упала примерно на 14 процентов за день.

Переговоры с General Motors о разработке и производстве грузовика затянулись на несколько недель дольше, чем ожидалось. «Никола» и GM объявили о широкомасштабном партнерстве 8 сентября. Это предполагало, что GM не только построит Badger, но и поставит батареи и топливные элементы, которые питают грузовики. По условиям сделки GM также будет поставлять водородные топливные элементы для грузовиков Nikola за пределами европейского рынка.

Никола должен был передать GM акции на сумму 2 миллиарда долларов для лицензирования технологии GM, возместить GM за строительство завода Badger, а затем заплатить GM за сборку Badger на основе затрат плюс.

Стоимость акций Nikola резко возросла сразу после объявления от 8 сентября, но затем резко упала после того, как компания, занимающаяся короткими продажами, сообщила, что генеральный директор Nikola Тревор Милтон солгал, когда сказал, что первый грузовик Nikola, Nikola One, полностью исправен. Никола признал, что в рекламном ролике грузовик скатывался с холма, не двигаясь своим ходом. Падение цен сделало ожидаемую долю GM в компании Nikola в 2 миллиарда долларов намного меньше.

Читайте также:
Наушники Huawei Freebuds Studio просочились перед запуском Mate 40