Круз, как и многие представители отрасли, признал, что технические проблемы беспилотных автомобилей сложнее, чем думали раньше. Первоначально планируется запустить Автономная служба вызова пассажиров к концу 2019 года. Фогт усвоил урок: он говорит, что больше неразумно устанавливать жесткие, жесткие сроки или дату, когда парк действительно беспилотных транспортных средств может переправлять платящих пассажиров в Сан-Франциско.

По словам Фогта, среди проблем: круизу необходимо знать, что автомобиль будет работать безопасно и разумно, если, скажем, внутренний провод будет ослаблен. Ему необходимо знать, что автомобиль будет безопасно реагировать на ситуацию, с которой он не был обучен. С этой целью Круз уже несколько месяцев тестирует автомобили без водителя на заводе General Motors в Мичигане.

Сан-францисканцам не всегда нравилось проходить тестирование на самоуправление среди них. За пять лет, прошедших с тех пор, как Cruise начала испытания в Калифорнии, его автомобили, как сообщается, участвовали в пощечины с извозчиками, и снято в по крайней мере, один ошибочный мяч для гольфа к лобовому стеклу. Отправлены отчеты о столкновениях от DMV, указывают на то, что испытания беспилотных транспортных средств в Калифорнии время от времени связаны с изгибом крыльев. Самые последние отчеты за сентябрь показывают, что круизные автомобили, тестируемые в автономном режиме, попадали сзади, сталкивались и участвовали в столкновениях, которые, согласно отчетам, иногда оставляют водителей безопасности компании с болью в шее или спине. Сторонники беспилотного вождения говорят, что, хотя автомобили, управляемые программным обеспечением, никогда не будут идеальными, они сохранят дороги в большей безопасности, чем люди, которые иногда отвлекаются, устают или пьяны. Ни мэрия Сан-Франциско, ни Муниципальное транспортное агентство Сан-Франциско не ответили на вопросы о новом разрешении Круза.

Читайте также:
Samsung Galaxy Tab S6 Lite появится на Amazon Германия, доступна для предварительного заказа

Это будущее сложно представить, но у Круза есть несколько идей. Ранее в этом году компания организовала в Сан-Франциско презентацию автомобиля, на котором Звонок в Origin, шестиместный электромобиль предназначен для автономного вызова и доставки. «Это то, что вы бы построили, если бы не было автомобилей», — сказал Амманн, генеральный директор.

Эта история впервые появилась на wired.com.