Запатентована технология распознавания лиц ИИ Clearview

    0
    45


    Спорная технология распознавания лиц Clearview приближается к тому, чтобы быть запатентованной Управлением по патентам и товарным знакам США.

    ВПТЗ США направило Clearview «уведомление о разрешении» – знак того, что патентная заявка стартапа будет одобрена после оплаты административных расходов, сообщает Politico. Clearview заявила, что скопировала десять миллиардов фотографий из публичных аккаунтов в социальных сетях. Хотя такие компании, как Instagram и Twitter, не одобряют это, Clearview продолжает загружать эти изображения без разрешения.

    Теперь его методы и программное обеспечение могут быть официально запатентованы. Приложение Clearview описывает «загрузку веб-сканером изображений лиц людей и личной информации, связанной с ними; и сохранение загруженных изображений лиц и связанной с ними личной информации в базе данных ».

    Хотя технология машинного обучения в основном используется только правоохранительными органами, в приложении упоминается более широкое использование, которое может позволить людям выполнять проверку биографических данных в деловых или личных целях, например при свиданиях.

    Гарвардский университет открывает новый исследовательский институт искусственного интеллекта

    Инициатива Чана Цукерберга обязалась выделить Гарвардскому университету 500 миллионов долларов на открытие Института Кемпнера, новой организации, занимающейся изучением естественного и искусственного интеллекта.

    Пожертвование от филантропа Присциллы Чан, ее мужа и генерального директора Meta Марка Цукерберга пойдет на финансирование десяти новых должностей преподавателей, создание вычислительных мощностей и другие виды ресурсов, необходимых для проведения исследований.

    «Институт Кемпнера в Гарварде представляет собой замечательную возможность объединить подходы и опыт в области биологических и когнитивных наук с машинным обучением, статистикой и информатикой, чтобы добиться реального прогресса в понимании того, как работает человеческий мозг, чтобы улучшить наши методы борьбы с болезнями, создать новые », – сказал президент Ларри Бэкоу, согласно официальному новостному сайту университета.

    Он назван в честь матери Цукерберга, Карен Цукерберг, а также его бабушки и дедушки Сидни и Гертруд Кемпнер. Исследования будут проводиться расчетно. Соруководители института Бернардо Сабатини и Шам Какаде сказали, что им понадобится много графических процессоров.

    Три новых документа о языковых моделях от DeepMind

    Новое исследование DeepMind предполагает, что сложные возможности, такие как рассуждение, не появляются по мере того, как большие языковые модели становятся все больше и больше.

    Ученые-информатики построили несколько языковых моделей разного размера, от 44 миллионов до 280 миллиардов параметров, и проверили свои способности. Хотя более крупные системы были более быстрыми и последовательными при создании текста, они по-прежнему были склонны выдавать токсичный контент, отражающий стереотипные предубеждения, а также ложную информацию. Все модели изо всех сил пытались выполнять задачи, требующие логических рассуждений или здравого смысла.

    Возможно, что для того, чтобы машины стали умнее, необходимо изобретать новые архитектуры, или, возможно, современные современные языковые модели просто еще недостаточно велики. Исследователи DeepMind также опубликовали две другие статьи. Один из них сосредоточен на этических и социальных рисках использования больших языковых моделей, включая распространение дезинформации. Другой описывает метод обучения этих больших моделей более экологически безопасным способом, который требует меньше вычислений.

    Вы можете прочитать об этом здесь.

    Может ли Waymo терять лидерство? Некоторые аналитики так считают

    Waymo не спешила расширять свой сервис беспилотных автомобилей и может проиграть конкурентам, планирующим в ближайшее время запустить собственный автопарк.

    Несмотря на то, что дочерняя компания Google сформировала партнерские отношения для своих усилий по автономным перевозкам тяжелых грузовиков, ее коммерческие службы такси не поддерживают ни один крупный автопроизводитель. Однако таких конкурентов, как Cruise и Argo AI, поддерживают General Motors и Ford соответственно. По сообщению Reuters, Waymo может рискнуть потерять лидерство, поскольку ее конкуренты стремятся вперед.

    Операции, похоже, застопорились. Планы по покупке до 62 000 минивэнов Chrysler Pacifica, 20 000 внедорожников Jaguar I-Pace, а также большего количества камер для автомобилей, похоже, не осуществились. Сервис беспилотных такси Waymo, впервые запущенный в Аризоне, доступен только в пригородах, и местные жители на самом деле им не пользуются. Один мужчина сообщил, что ему пришлось ждать пикапа 30 минут, и вместо этого обратился в Lyft. Он также работает в ограниченном режиме в Сан-Франциско.

    Круизу разрешили ездить по Сан-Франциско ночью и рано утром. Арго планирует сотрудничать с Lyft, чтобы предлагать беспилотные поездки в Майами. Другими словами, конкуренция накаляется, и Waymo нужно двигаться дальше. Со-генеральный директор компании Текедра Мавакана отказался назвать дату, когда ее услуга «роботакси» станет прибыльной. ®

    Предыдущая статьяТоп-5 самых уникальных машин в GTA Online
    Следующая статьяGenshin Impact: Все квесты в Лиюэ, дающие примогемы
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.