Одна из самых больших тенденций в области приложений, которую мы наблюдали за последние несколько лет, — это переход разработчиков с единовременной покупки на ежемесячную или годовую подписку на приложение. Служба отслеживания приложений обнаружила, что американские пользователи смартфонов теперь тратят на них в среднем 20,78 долларов в месяц — или 33,58 долларов, если включить потоковые сервисы, такие как Apple Music.

Широкое распространение подписок на приложения иногда создавало напряженность между разработчиками и потребителями …

Для разработчиков повторяющиеся подписки обеспечивают более высокий и стабильный поток доходов, что может быть важно по трем причинам. Во-первых, постоянный доход может означать разницу между устойчивым развитием или нет. Во-вторых, регулярный поток доходов покрывает расходы на более частые обновления, включая добавление новых функций. В-третьих, для некоторых типов приложений требуется доступ к серверу, при этом разработчики постоянно расходуют средства на использование приложений.

Но для потребителей даже очень скромная стоимость подписки может увеличиться. Что-то вроде 3 долларов в месяц звучит как ничто для одного приложения, но если вы обнаружите, что оплачиваете подписки для постоянно растущего числа приложений, годовые расходы могут быстро возрасти. Это особенно актуально во времена экономической неопределенности. Это также может быть особенно неприятно для тех, кто уже заплатил единовременную плату за приложение, а позже его просят подписаться, чтобы продолжить его использование.

VentureBeat сообщает, что общая сумма для типичного пользователя смартфона еще не впечатляет, немногим более 20 долларов в месяц, но она растет.

Компания по измерению мобильных устройств Adjust запустила службу отслеживания подписок и опубликовала отчет, согласно которому люди в США тратят в среднем 20,78 долларов в месяц на подписки на приложения. Подписки на приложения и игры резко выросли во время пандемии […]

Для тех, кто пользуется потоковыми и развлекательными сервисами по запросу, такими как Apple Music и Netflix, общая сумма выше — 33,58 доллара.

«Подписки — одна из ключевых стратегий, к которой переходят многие наши клиенты», — сказала вице-президент Adjust Кэти Мэддинг в интервью VentureBeat. «Большой переход на подписки начался в 2018 году. Подписки составили около 21% дохода в прошлом году или 4,6 миллиарда долларов в 2019 году. С COVID-19 мы видим, что этот рост еще больше».

По оценкам другой аналитической компании, Apptopia, только в августе подписки на приложения принесли более 200 миллионов долларов.

Читайте также:
Горячий дубль: Redmi 9

фото Роб Хэмпсон на Unsplash

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Больше.


Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple: