Первый электрический велосипед BMW развивает максимальную скорость, которая поразит вас

    0
    87


    BMW представила электрический велосипед на выставке IAA Mobility в Мюнхене, Германия. Новый дизайн, получивший название i Vision AMBY, не имеет много общего с большинством электрических велосипедов, которые вы найдете в вашем местном магазине. В футуристической раме используются компоненты подвески, которые вы ожидаете увидеть на высококлассном горном велосипеде. Заднее колесо держится одной рукой, а не двумя обычными.

    BMW тщательно спрятал все кабели, необходимые для электроники и тормозов, что привело к невероятно чистому виду. Гигантский аккумуляторный блок занимает огромную часть рамы, но для его огромных размеров есть веская причина.

    По заявлению BMW, эта массивная батарея на 2000 Втч означает, что вы сможете преодолевать расстояние в 186 миль (300 км) без подзарядки в режиме минимальной мощности. Конечно, этот огромный диапазон упадет, если вы решите, что вам нужно немного больше скорости под седлом.

    Когда дело доходит до чистой производительности, огромная батарея тоже пригодится. BMW заявляет, что сопутствующее приложение для смартфонов позволит водителям выбирать между установленным европейским законодательством ограничением скорости 25 км / ч (15,5 миль в час), режимом скоростного режима с максимальной скоростью 45 км / ч (28 миль в час) и новым максимальным ограничением скорости. режим скорости-педелец, который позволит вам путешествовать со скоростью до 60 км / ч (37 миль / ч).

    Конечно, вам нужно либо находиться на частной территории, чтобы воспользоваться этими потрясающими скоростями, либо зарегистрировать байк и получить специальный номерной знак, чтобы мчаться по дорогам общего пользования на любой скорости, кроме самой медленной.

    Во время своей презентации в Мюнхене BMW даже предположила, что будущее обновление может позволить данным GPS автоматически переключаться между этими режимами – так что ваш велосипед будет ограничен максимальной скоростью 15,5 миль в час на каждом электрическом велосипеде, проданном в Великобритании, когда вы путешествуете по городу. центр города, скорость которого увеличивается по мере того, как вы поворачиваете на большую дорогу.

    Стоит отметить, что i Vision AMBY – это не замаскированный электрический мотоцикл. Это определенно байк. Даже на максимальной скорости 37 миль в час вам все равно придется крутить педали. Это потому, что на руле нет дроссельной заслонки, поэтому вам нужно будет использовать педали для достижения и поддержания скорости.

    BMW также оснастила руль встроенной светодиодной световой полосой, чтобы дорога была освещена. В подседельный штырь встроен еще один светодиод, поэтому вас легко заметят другие участники дорожного движения. Гидравлические дисковые тормоза должны помочь держать вашу скорость под контролем … даже на невероятных максимумах, возможных на этом байке-монстр.

    О ценах нет ни слова, но мы ожидаем, что i Vision AMBY будет предлагать довольно высокую цену при запуске.

    Конечно, BMW также полагается на изменение закона об электрических велосипедах. Говоря о максимальной скорости 37 миль в час, возможной при максимальной мощности, представитель BMW пояснил: «В отсутствие какой-либо существующей правовой базы для автомобиля такого типа с модульной концепцией скорости, автомобили AMBY Vision намеревались побудить введение такого законодательства и, как следствие, события такого рода ».



    Предыдущая статьяКак построить Skyline GT Пола Уокера в ГТА 5
    Следующая статьяНовый трейлер Rainbow Six Extraction демонстрирует больше операторов в преддверии выхода 2022 года
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.