Что ж, не всегда мы видим имя Meizu в заголовках. Когда-то компания была одним из самых заметных китайских производителей смартфонов, но не смогла поспевать за конкурентами и в настоящее время изо всех сил пытается оставаться актуальной. Более того, компания также быстро теряет своих постоянных пользователей из-за плохой поддержки программного обеспечения. Хотя будущее компании в области смартфонов вызывает большие сомнения, Meizu только что выпустила новые наушники Meizu UR Live Special Edition. Цена на наушники довольно высока — 1299 юаней (~ 195 долларов США), и это не действительно беспроводные наушники, которые сегодня выпускает большинство компаний. Это беспроводные наушники с шейным ободом, соединяющим оба наушника.

Качественный звук и идеальная посадка

Meizu очень гордится компактным дизайном этих наушников. Компания заявляет, что достигла такого форм-фактора без ущерба для качества звука, предлагаемого наушниками. Новые наушники UR Live Special Edition поставляются с двумя настраиваемыми сабвуферами, которые заботятся о низкочастотных звуках, а также с двухканальной независимой проводящей структурой. Он обеспечивает точные низкие и высокочастотные звуки. Компания также заявляет, что наушники идеально подходят большинству покупателей. Компания собрала огромное количество ушных вкладышей, чтобы сделать идеальный форм-фактор и обеспечить идеальную посадку. В комплекте идет бескислородный медный провод, соединяющий два наушника. Разъемы и панели изготовлены из углеродной, золотой и серебряной фольги. Почки предлагают диапазон частотной характеристики от 20 Гц до 40 кГц. Кроме того, импеданс составляет 18 Ом, а чувствительность — 97 дБ при 1 кГц.

Читайте также:
Google Pixel 5 получил 74 балла в тесте DxOMark Display

Китайская компания, к сожалению, не была очень прозрачной в отношении технические характеристики. Компания просто заявляет, что эти наушники предлагают хороший звук с хрустящей корочкой. К сожалению, мы не знаем размер батареи и фактический срок службы этих наушников. Надеюсь, в будущем появится больше деталей. Мы не думаем, что получить этот продукт будет легкой задачей, если вы живете за пределами Китая. Очевидно, что сторонний продавец может предоставить опцию глобальным клиентам, но мы не думаем, что Meizu будет предлагать это в других странах.

Компания довольно давно отсутствует на мировой арене. В этом году, пораженном COVID-19, компания не дала должного отклика своим поклонникам и энтузиастам. Посмотрим, как будут себя вести новые наушники.