В результате машина фактически продолжала ускоряться, когда Уэбб отступил из-за бокового ветра. «Легко, есть еще 10 миль в час, толкает его, может быть, еще 15. Это не была одна из тех ситуаций, как когда я разгонялся до 245 миль в час на Koenigsegg, где последние пару миль в час действительно занимали много времени. Это было все еще выкачивание миль в час, что было просто безумием, — сказал мне Уэбб.

На самом деле Уэбб установил не один рекорд в Туатара. В дополнение к рекорду серийных автомобилей для средней скорости движения в двух направлениях, он также установил новую «самую быструю милю полета на дороге общего пользования» — 313,12 миль / ч (503,92 км / ч), «самый быстрый пролетный километр на дороге общего пользования — 321,35 миль / ч ( 517,16 км / ч), и «максимальная скорость, достигнутая на дороге общего пользования» — 331,15 миль / ч (532,93 км / ч).

Вождение машины со скоростью 330 миль в час в любом месте должно быть довольно привлекательным, но движение на двухполосной дороге по сравнению с более широкими шестью полосами движения Эхра-Лессин звучит так, как будто это добавляет дополнительную дозу адреналина. «Поначалу самое странное ощущение — это то, что вы едете по дороге, и эта пунктирная белая линия превращается в сплошную. Это почти как Звездные войны Звезды превращаются в эти большие длинные линии [when you engage a hyperdrive], «Сказал Уэбб.

Читайте также:
Предложения Prime Day 2020: распродажи, которые можно делать прямо сейчас

«К счастью, в вашем периферийном зрении не было ничего, что могло бы вас отвлечь, поэтому мой взгляд по сравнению с тем, когда я в гоночной машине, был так далеко вперед. Потому что, если я посмотрю вниз или вокруг, вы просто преодолеете такое большое расстояние «Вы должны смотреть довольно далеко вперед, но я бы сказал, что самое страшное происходило не так быстро, это была попытка замедлить темп», — сказал Уэбб.

«Из-за того, что машина настроена довольно скользкой по прямой, понятно, что такое количество воздуха, проходящего через машину, вы должны быть настолько прогрессивными, когда дроссельная заслонка выходит из нее. Я поднимал примерно шесть или семь секунд и к тому времени, когда я посмотрел вниз, я все еще разгонялся до 280 миль в час — так что я все еще выше мирового рекорда — и я смотрю вниз, ожидая увидеть 100 миль в час, и я смотрю вниз и вижу 280, и ваше сердце у вас во рту, думая: «Я просто нужно притормозить. «Вы хотите нажать на тормоза и все остановить. Но, конечно, это худшее, что можно сделать», — объяснил Уэбб.

Изображение листинга Джеймса Липмана