Samsung входит в десятку лучших мировых брендов с 2012 года, когда за год компания поднялась с 17-го на 9-е место. Samsung продолжал завоевывать позиции на протяжении многих лет и поднялся на 8-е место в 2013 году. В 2014 году компания поднялась на 7-е место и заняла 6-е место в 2017, 2018 и 2019 годах. В этом году компания выиграл другое место и, наконец, он вошел в список 5 лучших мировых брендов.

Несмотря на трудности, с которыми компания сталкивается в текущих экономических условиях, Samsung удалось увеличить стоимость своего бренда в 2020 году на 2%, по данным глобальной консалтинговой компании по брендам. Interbrand. Бренд Samsung был оценен в 62,3 миллиарда долларов в этом году по сравнению с 61,1 миллиарда долларов в 2019 году. Это первый раз, когда корейский технологический гигант попал в пятерку лучших мировых брендов, и потому что компания постоянно находится в восходящей траектории, вероятно, в ближайшее время не сойдет с места.

Как Samsung повысила ценность своего бренда в эпоху COVID-19?

COVID-19 и последовавшие за этим ограничения оставили заметный след на мобильном рынке: глобальные продажи смартфонов резко упали, а Samsung и другие OEM-производители сосредоточились на рынке среднего уровня, чтобы компенсировать упущенные продажи во флагманском сегменте.

Тем не менее, Samsung смогла повысить стоимость своего бренда именно потому, что быстро отреагировала на угрозу COVID-19. Компания пожертвовала миллионы долларов на поддержку борьбы с вирусом в разных странах и провела множество кампаний по улучшению обслуживания клиентов во время блокировки. Компания также запустила различные образовательные программы для учебы / работы на дому, такие как Solve for Tomorrow, Smart School и Innovation Campus.

Читайте также:
Тизер Kirin 9000 появится перед запуском серии Huawei Mate 40

Помимо этих усилий, ценность бренда компании увеличилась благодаря общекорпоративной деятельности, направленной на содействие устойчивому развитию. Компания Samsung также получила высокую оценку за ее постоянные инвестиции в передовые технологии, включая 5G, AI и IoT.

И последнее, но не менее важное: Samsung повысила ценность своего бренда, выпустив такие инновационные продукты, как The Terrace TV, предназначенные для просмотра на открытом воздухе, и серию Galaxy Fold. Эти продукты уникальны и помогли Samsung повысить узнаваемость своего рынка даже в глазах потребителей, которые, возможно, не являются частью экосистемы Galaxy.