Samsung входит в десятку лучших мировых брендов с 2012 года, когда за год компания поднялась с 17-го на 9-е место. Samsung продолжал завоевывать позиции на протяжении многих лет и поднялся на 8-е место в 2013 году. В 2014 году компания поднялась на 7-е место и заняла 6-е место в 2017, 2018 и 2019 годах. В этом году компания выиграл другое место и, наконец, он вошел в список 5 лучших мировых брендов.

Несмотря на трудности, с которыми компания сталкивается в текущих экономических условиях, Samsung удалось увеличить стоимость своего бренда в 2020 году на 2%, по данным глобальной консалтинговой компании по брендам. Interbrand. Бренд Samsung был оценен в 62,3 миллиарда долларов в этом году по сравнению с 61,1 миллиарда долларов в 2019 году. Это первый раз, когда корейский технологический гигант попал в пятерку лучших мировых брендов, и потому что компания постоянно находится в восходящей траектории, вероятно, в ближайшее время не сойдет с места.

Как Samsung повысила ценность своего бренда в эпоху COVID-19?

COVID-19 и последовавшие за этим ограничения оставили заметный след на мобильном рынке: глобальные продажи смартфонов резко упали, а Samsung и другие OEM-производители сосредоточились на рынке среднего уровня, чтобы компенсировать упущенные продажи во флагманском сегменте.

Тем не менее, Samsung смогла повысить стоимость своего бренда именно потому, что быстро отреагировала на угрозу COVID-19. Компания пожертвовала миллионы долларов на поддержку борьбы с вирусом в разных странах и провела множество кампаний по улучшению обслуживания клиентов во время блокировки. Компания также запустила различные образовательные программы для учебы / работы на дому, такие как Solve for Tomorrow, Smart School и Innovation Campus.

Читайте также:
Oppo демонстрирует свое зарядное устройство на 125 Вт и достигает 0-41% заряда за 5 минут

Помимо этих усилий, ценность бренда компании увеличилась благодаря общекорпоративной деятельности, направленной на содействие устойчивому развитию. Компания Samsung также получила высокую оценку за ее постоянные инвестиции в передовые технологии, включая 5G, AI и IoT.

И последнее, но не менее важное: Samsung повысила ценность своего бренда, выпустив такие инновационные продукты, как The Terrace TV, предназначенные для просмотра на открытом воздухе, и серию Galaxy Fold. Эти продукты уникальны и помогли Samsung повысить узнаваемость своего рынка даже в глазах потребителей, которые, возможно, не являются частью экосистемы Galaxy.

blank

blank