Это начало

Конечно, предложение трех бесплатных демоверсий игр в течение недели ни в коем случае не вызовет пожар в игровом мире. Но этот шаг — первый шаг Google к бизнес-модели, которая действительно подчеркивает то, что делает потоковую передачу игр уникальной и ценной. Возможность мгновенно опробовать самые разные игры в веб-браузере (или мобильном приложении / приложении Chromecast) без необходимости ждать или даже думать об оплате может стать отличной особенностью, доказывающей ценность Stadia.

Есть много способов, с помощью которых Google может поэкспериментировать и расширить эту идею потоковой демонстрации. Например, Stadia может прямо сейчас предложить 15-минутную пробную версию каждой игры в своем каталоге или позволить любому, у кого есть учетная запись Google, выбирать одну часовую демонстрацию каждый месяц, чтобы сократить продажи «попробуй перед покупкой». Или, может быть, Stadia может пойти по видео-маршруту YouTube / Twitch, предлагая несколько минут бесплатного потокового игрового процесса в обмен на просмотр короткой рекламы.

Google может позволить подписчикам Stadia Pro делиться ограниченными по времени демонстрациями со своими друзьями, превращая этих пользователей в бесплатных маркетологов сервиса. Игроки Stadia также могут предлагать приглашения на бесплатные многопользовательские сеансы в играх, которые у них уже есть, в виде функции Steam Remote Play Together. Аналогичным образом стримеры Stadia, использующие YouTube Gaming Live от Google мог получить несколько пробных кодов Stadia для раздачи в чате, предлагая мгновенный доступ заинтересованным зрителям.

Читайте также:
Прибыли изображения Redmi K30 Pro, скорость хранения UFS 3.1 и оценка AnTuTu

Даже помимо бесплатных вариантов, есть много возможностей для бизнес-моделей Stadia, которые выходят за рамки простой продажи игры по полной цене. Stadia могла бы предлагать удобную и дешевую аренду для игр, так же, как iTunes делает для фильмов (и во многом как Redbox раньше делал для дисковых игр). Или, может быть, пользователи Stadia могли бы заплатить несколько долларов за час недифференцированного игрового времени Stadia, которое будет использовано для любой игры в каталоге.

Не все эти идеи обязательно будут иметь смысл с точки зрения бизнеса (или клиента), и Google придется внимательно следить за коэффициентами конверсии, чтобы увидеть, действительно ли они приводят к увеличению прибыли. Партнеры-издатели Google также должны будут участвовать в любых планах распределения доходов, вытекающих из подобных сделок.

Но это не значит, что не стоит пытаться. Дополнительное удобство и мгновенный доступ к потоковой передаче игр дает возможность перевернуть наш взгляд на попытки и покупку игр. Мы надеемся, что Google реализует эту идею с помощью более изобретательных экспериментов по распространению.