Еще в 2016 году Netflix вторглись на индийский рынок и с тех пор стали свидетелями жесткой конкуренции. Благодаря множеству вариантов, доступных по гораздо более низким ценам, потоковый гигант изо всех сил пытался найти свое место. С тех пор Netflix представил в стране множество планов для увеличения своей абонентской базы. Фактически, компания даже впервые запустила тарифный план только для мобильных устройств для индийского потребителя.

Стремясь привлечь больше потребителей и привлечь больше людей, Netflix теперь планирует провести рекламную акцию «Weekend Binge». В рамках этого мероприятия Netflix будет бесплатным для всех в течение 48 часов. Это означает, что не подписчики смогут бесплатно смотреть весь каталог фильмов и телешоу.

Netflix представляет StreamFest в Индии, бесплатный доступ на 48 часов

Этот отчет появился после того, как ребятам из Protocol удалось найти ссылки на 48-часовое мероприятие StreamFest. Кроме того, Мишаал Рахман из XDA также обнаружил то же самое в последней версии приложения Netflix для Android. Согласно отчету, мероприятие должно начаться 4 декабря. Стоит отметить, что официального подтверждения точных сроков проведения мероприятия нет.

Главный операционный директор и директор по продуктам Netflix Грег Петерс недавно подтвердил этот шаг во время отчета о доходах за третий квартал. По его словам, в рамках программы бесплатного выходного дня услуги и каталог компании будут представлены большему количеству людей по всей стране. Кроме того, Netflix надеется привлечь кучу новых людей, которые подпишутся на эту услугу. Хотя новая акция «48 часов бесплатных выходных» предназначена только для Индии, скоро к ней присоединятся и другие страны. По сути, Индия — это скорее первая тестовая платформа для бесплатного потокового вещания.

Читайте также:
Забудьте о Galaxy S21: потрясающая концепция OnePlus 8T меняет цвета и может ощущать ваше дыхание

Как упоминалось ранее, это не первый раз, когда компания вводит что-то новое в свой сервис для индийского рынка. Netflix недавно заключил партнерское соглашение с Reliance Jio, чтобы предложить свои услуги с тарифами на широкополосную связь Jio Fiber и мобильную передачу данных Jio. Компания также планирует добавить больше вариантов оплаты, чтобы упростить процесс подписки для новичков.

Напомним, Disney + Hotstar лидирует на индийском рынке с более чем 400 млн активных пользователей в месяц и 8 млн платных подписчиков. Amazon Prime Video занимает вторую позицию, а SonyLiv — третью. С другой стороны, Netflix в настоящее время занимает четвертую позицию.

blank