Samsung UK запустила новую акцию кампания за свой образ жизни телевизоры под названием LivingColour. Телевизоры Samsung для образа жизни могут похвастаться стильным внешним видом, и они созданы, чтобы гармонировать с окружающей средой, поэтому компания теперь решает последнюю часть своей LivingColour Коллекция оттенков краски, созданная в сотрудничестве с экспертом по цвету Карен Халлер.

LivingColour — это рекламная кампания, проводимая в Samsung KX, там же, где вы найдете автобус Samsung 5G. Кампания состоит из нескольких демонстрационных зон в Samsung KX, где посетители могут увидеть, как телевизоры The Frame, The Sero и The Serif, предназначенные для повседневной жизни, могут гармонировать с окружающей средой и превращаться в произведения цифрового искусства, если цвета совпадают.

Samsung не продает вам краски. Он раздает это бесплатно

Эксперт по цвету Карен Халлер разработала два оттенка краски для каждой из вышеупомянутых моделей телевизоров, а художники Кейт Уотсон-Смит, Йинка Илори и Винни Уильямс внесли свой вклад в создание демонстрационных зон на Samsung KX. Карен Халлер выбрала основной цвет, чтобы он идеально сочетался с рамой каждого телевизора, а дополнительный цвет призван подчеркнуть инновационную эстетику каждого телевизора.

Рамка Бежевая а также Спокойная сосна были выбраны два цвета для The Frame, а Хлопок с засечками синий а также Блаженство шампанского идеально подходят для The Serif. Между тем, Серо выглядит лучше всего против Серо темно-синий а также Яркая искра задний план.

Читайте также:
Moto E7 Plus дебютирует с Snapdragon 460 и аккумулятором на 5000 мАч

Samsung UK теперь предлагает LivingColour краски посетителям Samsung KX бесплатно. Неясно, сколько красок Samsung готов раздать каждому посетителю, но, вероятно, этого хватит, чтобы покрасить гостиную. Samsung предлагает краску в порядке очереди, и не похоже, что посетители должны владеть телевизором, чтобы получить выгоду от этой кампании. Тем не менее, предложение ограничено, поэтому вы можете поторопиться.

blank