Как бренд POCO бьет новые рекорды. Всего за 5 дней производителю удалось продать миллион смартфонов только на одном — индийском, но все же — рынке.

В 2020 году POCO изменила стратегию, и в суббренде Xiaomi стало появляться больше устройств. Некоторые из них так и не попали в Польшу — по крайней мере, под логотипом POCO, но это интересные модели. Сказать, что они хорошо продаются, — ничего не сказать. Миллион за 5 дней на одном внутреннем рынке — потрясающий результат.

Хорошо — справедливо сказать, что это было во время продажи в Индии, которая представляет собой огромный рынок, и POCO занимает там отличную позицию производителя. С другой стороны, Apple продала около 6 миллионов своих смартфонов за 48 часов, и все же это несравненно более сильный бренд — и мы говорим обо всем мире. Успех POCO неоспорим.

Xiaomi POCO X3 NFC / фот. gsmManiaK

Xiaomi POCO X3 NFC / фот. gsmManiaK

В продаже участвовало всего четыре модели: очень дешевый POCO C3, POCO M2. POCO X2 и POCO X3. Они не только предлагались по более низкой цене, но и были выгодны в качестве дополнительного бонуса. возврат наличных. Жалко, что таких продаж у нас нет — хотя сегодняшняя акция на Xiaomi — это хорошо.

Следует также добавить, что одним из двигателей продаж стал удивительный POCO X3 NFC. Думаю, это никого не удивляет, потому что даже по польской цене это очень выгодно, а в Индии еще выгоднее. Хоть бы производитель показал нам преемника POCO F1. Мечты сбываются, ведь об этой модели ходит много слухов.

Читайте также:
Знакомство с основными изменениями и функциями iOS 14.2 RC [видео]

Источник

blank