
В третьем квартале 2020 года AT&T потеряла 627 000 абонентов ТВ, что является улучшением по сравнению с предыдущими кварталами, поскольку компания продолжает попытки продать свое неудачное подразделение DirecTV.
В результаты прибыли Как сообщалось сегодня, AT&T заявила, что потеряла 590 000 клиентов «Premium TV», в эту категорию входят спутниковое телевидение DirecTV, проводное телевидение U-verse и онлайн-сервис, известный как AT&T TV. AT&T также потеряла 37 000 клиентов из AT&T TV Now, стримингового сервиса, ранее известного как DirecTV Now.
Потеря 590 000 клиентов Premium TV в третьем квартале — лучший результат с тех пор, как AT&T потеряла 544 000 подписчиков в первом квартале 2019 года. Потери AT&T в категории Premium TV со второго квартала 2019 года по второй квартал 2020 года составили от 778 000 до 1,16 миллиона клиентов в квартал. В настоящее время AT&T имеет 17,1 миллиона клиентов Premium TV , вниз от более 25 миллионов в начале 2017 года.
«Это снижение является значительным улучшением по сравнению с тенденциями предыдущего года», — сказал финансовый директор AT&T Джон Стивенс. позвонить инвесторам сегодня.
Потеря услуг потоковой передачи AT&T TV Now для 37 000 клиентов также была улучшением, но AT&T теряет клиентов в этом сегменте. У сервиса осталось 683 000 подписчиков из 1,86 миллиона, которые были у него два года назад.
DirecTV по-прежнему нужен покупатель
Огромные убытки AT&T от телевидения стимулировали ее продолжающуюся попытку продать DirecTV, которое она приобрела в 2015 году за 49 миллиардов долларов. Сообщается, что в первом раунде заявки на DirecTV оценили спутниковое телевидение примерно в 15,75 миллиарда долларов. После New York Post не было никаких серьезных обновлений. сообщил Две недели назад AT&T «пригласила горстку поклонников во второй раунд аукциона борющейся компании спутникового телевидения».
Служба потокового телевидения AT&T, которая имитирует кабельное телевидение со скрытыми комиссиями, контрактами и большим повышением цен на второй год, очевидно, работает лучше, чем DirecTV. AT&T не сообщает о потерях клиентов по каждой услуге в категории Premium TV, но сказал эта прибыль AT&T TV «помогла компенсировать» потери клиентов в DirecTV и U-verse.
AT&T объяснила чистый убыток в размере 590 000 клиентов «меньшим оттоком и [a] более качественная база », что означает, что меньше людей отказались от обслуживания, а клиенты, которые остались, платят больше, чем те, кто ушел. В последнем квартале средний доход на пользователя AT&T Premium TV вырос со 124,98 долларов до 130,55 долларов в месяц.