Многие думают, что названия китайских брендов звучат нелепо. Даже если это не так, многим пользователям сложно правильно написать свои имена. Недавно в теме обсуждения некоторые западные предприниматели пошутили по этому поводу. И генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь не смог удержаться от молчания.

Он сказал: «В начале создания Xiaomi команда основателей также обсуждала, как следует называть компанию. Также учитывались такие названия, как «Красная звезда», «Красный перец» и «Черный рис». Но по разным причинам ни одно из имен не было принято. В ходе последовавшего обсуждения я внезапно подумал о своем любимое предложение — «Будда считает рисовое зерно таким же важным, как гора Меру».

Читайте также: Xiaomi вернулась в тройку лидеров по мировым поставкам смартфонов

Когда кто-то предложил назвать компанию «Рис (Ми — по-китайски)», инвестор Лю Цинь сказал: «Интернет по своей природе уклончив. Мы берем не большое, а маленькое. Назовем его Xiaomi ». Название сразу же получило всеобщее одобрение. Итак, мы начинаем его использовать.

Лэй Цзюнь Генеральный директор Xiaomi

Кроме того, Лэй Цзюнь также выразил свое мнение о влиянии названия на компанию. Может ли высококлассное название способствовать росту компании? Ответ определенно нет.

Если компании не хватает основных технологий, нет хороших продуктов, она не обращает внимания на пользовательский опыт, она не может добиться успеха. Напротив, хотя название компании простое и плоское, вся команда может усердно работать с помощью технологий и в конечном итоге получать вознаграждение. Так что все зависит от работы и людей, ценность бренда никогда не определяется именем.

Читайте также:
Apple подтверждает, что поставки iPhone 12 будут отложены

«Что такое Xiaomi? Это вопрос, который мне задают больше всего за 10 лет ». — Лэй Цзюнь

Xiaomi — мечта инженера. Он полагается на технологии и продукты, чтобы изменить мир. Так что каждое серьезное вложение в мире может быть справедливо вознаграждено.

Xiaomi доказывает, что лучшие продукты имеют лучшие цены. Таким образом, пользователи могут «покупать с закрытыми глазами».

В начале своего создания Xiaomi сосредоточилась на технологиях, создании хороших продуктов и на удобстве использования. Это были основные факторы, делавшие Xiaomi самая молодая компания из списка Fortune 500. Успех Xiaomi также доказывает, что ценность бренда в конечном итоге поддерживается технологиями и хорошими продуктами.

Точно так же, как написал известный писатель Фань Хайтао в своей книге «Никто не идет вперед»: это не просто история о человеке и компании, но и история о подъеме Китая.

Это история о том, как страна и эпоха могут стать новаторами, когда система венчурного капитала постепенно созревает, мобильный Интернет полностью набирает обороты, отрасль догоняет на пиксельном уровне и эпоху повышения уровня потребления.

Инновации и исследования означают войти в ничейную землю и идти дорогой, по которой еще никто не ходил. Китайские технологические компании должны иметь такое чувство миссии.

«Мы просто хотим сделать крутой и подрывной продукт, чтобы оправдать ожидания поклонников Mi и удовлетворить наши исследования в технической области».

blank