Подборка виниловых пластинок коллекционера пластинок Майка Порволла, во многом вдохновленная открытиями YouTubecore.
Увеличить / Подборка виниловых пластинок коллекционера пластинок Майка Порволла, во многом вдохновленная открытиями YouTubecore.

Майк Порволл

Один из способов проследить эволюцию популярной музыки — изучить ее поджанры. Подумайте о том, как «рок» породил «панк-рок», который породил «пост-панк», в качестве простого примера. Электронная и эмбиентная музыка включает в себя еще большую вселенную поджанров с такими специфическими названиями, как «UK bass», «chillwave» и «электроакустика».

Но что происходит, когда жанр возникает не из-за его артистизма, а из-за его открываемости?

Это место, где находится «YouTubecore». Известно, что YouTube опирается на алгоритм, который угадывает интересы зрителей, чтобы они продолжали нажимать и смотреть, и мы видели, насколько странным может быть этот алгоритм, как в невинном, так и в дьявольском смысле.

Однако в случае с музыкой YouTubecore возник так, как мы никогда не видели на MTV, радио или других традиционных платформах: как взрывной ответ на среднестатистические пользователи компьютеров и смартфонов, желающие спокойной, эмбиентной музыки. Благодаря этому тенденция новой эры 80-х неожиданно вернулась, подпитываемая музыкальными интересами поколения Z и некоторым кодом Кремниевой долины, и эти объединенные силы открывают неземные сюрпризы из прошлого и настоящего.

Черты характера и ранние примеры

Понятие YouTubecore, по общему признанию, является неограниченным с точки зрения жанра и стиля, но для наших целей мы можем ограничить его мягкой инструментальной платой — в частности, управляемой алгоритмом иерархией эмбиентных альбомов, которая по той или иной причине склоняется к островному народу Японии. Рассматриваемые загрузки YouTube, как правило, включают полные альбомы, а не отдельные песни, и некоторые из самых популярных примеров были загружены анонимными пользователями, а не оригинальными исполнителями, часто спустя десятилетия после их оригинальных релизов. И ни один из альбомов ранее не пользовался особым коммерческим успехом.

Читайте также:
Xiaomi Mi Box 3 наконец-то получил стабильное обновление Android Pie

Некоторые считают забытый альбом Мидори Такада 1983 года В Зазеркалье стать одним из первых альбомов YouTubecore. Исходное видео, загруженное в 2013 году, было исключено из списка, но набрало миллионы просмотров, за которыми последовал Такада. играть набор концертов по всему миру, включая ее первое турне по США. Этому примеру последовали и другие альбомы разных исполнителей, многие из которых были из той же японской эмбиент-сцены 1980-х.

https://www.youtube.com/watch?v=3bNITQR4Uso

«Пластическая любовь» Марии Такеучи.

Самая известная загрузка из них (не эмбиент, но слишком известная, чтобы не упоминать) произошла в 2017 году, когда видео 1984 года городская поп песня «Пластиковая любовь» Марии Такеучи стал невероятно популярным. Когда-то это было обычным предметом торговли в Японии, но в США его начали покупать по 60 долларов за штуку. Сегодня у него 45 миллионов просмотров, а также у олимпийского бассейна есть фан-арт, ремиксы паровой волны и мемы.

С YouTube в холл отеля

Фанат эмбиент-музыки Бальтазар Агирре несколько лет назад загрузил на свой канал YouTube альбом <em> Dreams </em> Габора Сабо.  В конечном итоге он стал основным альбомом YouTubecore, о чем свидетельствуют данные, предоставленные Ars Technica. » i=»» have=»» no=»» idea=»» what=»» happened=»» between=»» september=»» and=»» when=»» it=»» absolutely=»» exploded=»» aguirre=»» says.=»» src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/11/szabo-stats-980×426.png» width=»980″ height=»426″/></a><figcaption class=
Увеличить / Поклонник эмбиент-музыки Бальтазар Агирре загрузил альбом МечтыГабора Сабо на свой канал YouTube много лет назад. В конечном итоге он стал крупным альбомом YouTubecore, как показывают данные, предоставленные Ars Technica. «Я понятия не имею, что произошло между 12 и 27 сентября [2016] когда он полностью взорвался », — говорит Агирре.

Бальтазар Агирре

Бенджамин Винн, который выступает под псевдонимом Деру, композитор и телевизионный звукорежиссер из Лос-Анджелеса, известный отчасти благодаря работе над фильмом Nickelodeon. Аватар: последний повелитель стихии. Его эмбиентная работа 1979 г., названный в честь года его рождения, собрал почти 4 миллиона просмотров, так как аккаунт Счетчик ленты загрузил его в 2015 году, через год после выхода оригинального альбома. Видео удаляет большую часть контекста альбома, поскольку 1979 г. это смешанный медиа-проект с периферийным контентом, включая совместный фотоальбом, изобрел философию, и ограниченный выпуск пикопроекторы (создан при содействии Роберта Креспо, который сделал печатные платы для марсоходов), содержащий визуальные эффекты для каждой песни.

Читайте также:
iQOO 3 также прибывает в Индию 25 февраля

Владелец лейбла Wynn впервые заметил невероятную популярность YouTube 1979 г., за которым вскоре последовали выплаты YouTube за каждый просмотр видео. Как правило, система Content ID YouTube идентифицирует и помечает материалы, защищенные авторским правом, а затем перенаправляет доходы от просмотров исполнителям, а не лицам, загружающим безликие лица. Но YouTube — это другой зверь доходов, чем такие сервисы, как Spotify, в первую очередь потому, что он платит за полное воспроизведение; в случае Винн игра 1979 г. длится 44 минуты.

https://www.youtube.com/watch?v=11JITPeYAWs

1979 г. пользователя Deru.

Винн смотрела, как количество комментариев к видео стремительно увеличивается до тысяч. Затем он и его жена отдыхали в Токио, когда он услышал 1979 г. играть на колонках в вестибюле отеля — без каких-либо японских рекламных усилий, о которых он знал. И хотя выручка YouTube от видео не была огромной, его популярность имела один заметный эффект: физические продажи. В 1979 г. виниловое издание выходит на четвертый тираж.

Винн никогда не контактировала с пользователем, загрузившим его. «В какой-то момент я подумал:« Я должен просто отдать свой следующий альбом этому человеку! »- говорит Винн. «Но у них много закачек, которые не взлетели, поэтому ясно, что это не соответствие 1: 1».

«Моя единственная жалоба в том, что это кажется совершенно случайным», — продолжает Винн. «Я не могу рассчитывать на алгоритм, связывающий мое имя с этим видео; с тех пор я выпускал видео, которые не получали такого же внимания».

Читайте также:
GTA 5 становится бесплатной на ПК: вот как ее скачать

Исследование таких тенденций, как «Звук от фена»

Без официальных ответов от Alphabet, материнской компании YouTube, музыкантам и фанатам остается только догадываться, как его алгоритм привел к миллионам просмотров этого поджанра.

«Может быть [YouTube] проходит сквозь звуковые волны и находит [and suggests] что-то подобное? », — говорит переиздатель пластинок Йоскуэ Китадзава, вспоминая сервисы звукового анализа, такие как Shazam.« YouTube действительно имеет функцию автоматической субтитров, и он может делать то же самое со звуком ».

Я попросил друзей, некоторые из которых лучше разбираются в YouTubecore, чем другие, найти <em> Green </em> Хироши Йошимуры на YouTube и сделать снимок экрана с боковой панелью.  Результаты различаются, но включают в себя общие черты жанра, созданного YouTube, особенно акцент на эмбиент-музыканте Такаши Кокубо.» src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/11/youtubecore-algorithm-980×542.jpg» width=»980″ height=»542″/></a><figcaption class=
Увеличить / Я попросил друзей, некоторые из которых лучше разбираются в YouTubecore, чем другие, найти Хироши Йошимуры Зеленый на YouTube и сделайте снимок экрана получившейся боковой панели. Результаты различаются, но включают в себя общие черты жанра, созданного YouTube, особенно акцент на эмбиент-музыканте Такаши Кокубо.

Массимо Аирольди, профессор бизнес-школы Эмлион, выступил соавтором статьи 2016 года под названием Следуйте алгоритму: исследовательское исследование музыки на YouTube. В нем предлагается, чтобы алгоритм частично опирался на последовательный просмотр: если значительное количество пользователей смотрят видео B после видео A, оба считаются связанными и поэтому рекомендуется. В этом контексте жанры перестают быть простыми техническими различиями и становятся детализированными концепциями, основанными на краудсорсинговых моделях поведения людей. Используя нейронные сети, исследование показало, что привычки просмотра заставляют алгоритм связывать видео с помощью рекомендаций, тем самым объединяя в процессе тесные жанровые клики.

Семь из 50 видеокластеров, выделенных исследователями, считаются «ситуативной» музыкой. Это обозначение действует не в рамках стандартной концепции жанров, а скорее в контексте, в котором происходит музыка. Сюда входит расслабляющая музыка, такая как «Ambient / Chillout», «Звуки природы» и «Звук от фена», связанный с ASMR. В статье делается вывод, что ситуативная музыка, которую музыковеды иногда считают тривиальной, становится все более популярной. Они также обнаружили группу «Музыка Эфиопии / Южного Судана», предполагающая контекст местной сцены, сопоставимый с японской эмбиентной музыкой 80-х.

Читайте также:
Арктический морской лед занимает 2-е место по величине летней протяженности за всю историю наблюдений

Этот прогноз, конечно же, оказался верным, поскольку рост эмбиентного YouTubecore подпитывался двумя элементами: «[The music] можно рассматривать как расслабляющие инструментальные фоны, так и как образцы авангардной сцены высокого искусства », — говорит Аирольди.

Время просмотра также упоминается в исследовании Airoldi, что имеет смысл, так как видео продолжительностью альбомов YouTubecore обычно превышают 40 минут.

Создание сцены с поиском GeoCities, переводом виниловых пластинок

За годы до YouTubecore западные ди-джеи и блогеры подготовили почву для того, чтобы он стал мейнстримом. Музыкант Спенсер Доран выпустил влиятельный японский эмбиент-микс под названием Fairlights, молотки и бамбук. Онлайн-миксы в целом остаются популярными и по сей день: с тех пор, как я начал исследовать эту статью, появилось видео под названием «Японский джаз за рулем теплой ночью«постоянно всплывает в моих рекомендациях; на момент публикации оно достигло 1,2 миллиона просмотров.

С 2014 года блог Джен Монро Послушай это принесла японскую музыку англоязычной аудитории, часто с упором на музыку, которая уже не издается. До того как началось движение YouTubecore, ее работа требовала преодоления серьезных препятствий: «Холодные электронные письма незнакомцам с просьбами о записях, которые, как я подозреваю, у них есть, отправка платежей PayPal в Японию за компакт-диски в надежде, что они когда-нибудь появятся, [and] копаться во всплывающих окнах на сайтах-сборщиках контента, переведенных Google, и в старых сообщениях Blogspot «.

Читайте также:
Xiaomi Mi Note 3 и Mi 8 Lite получают обновление MIUI 12 во всем мире

Диего Оливас пошел по стопам Монро со своим блогом Fond / Sound и подключил канал на YouTube. Он открыл для себя музыку через старые сайты GeoCities и заказал винил из Японии. Затем, чтобы представить эти данные англоязычному Интернету, он сфотографировал заметки на обложке этих альбомов, прогнал их через программу OCR (оптического распознавания символов) и скопировал текст в Google Translate. По мере появления YouTubecore лейблы отправляли ему уведомления об удалении. Некоторые производители звукозаписывающих компаний Discogs выдавали себя за владельцев лейблов и отправляли фальшивые извещения об удалении из-за нехватки продукции.

И Монро, и Оливас говорят мне, что довольно много блогов, подобных их, написано на японском языке.

Насколько достоверен алгоритм?

Пустое блаженство за пределами этого мира смотрителем.

Лейланд Джеймс Кирби в качестве Смотрителя занимается музыкой с конца 90-х, используя фирменный звук, созданный из искаженных записей вальса. Основываясь на концепции памяти, его первоначальная работа была сосредоточена на бальной сцене в Сияние прежде чем перейти к состояниям памяти — особенно к антероградной амнезии и слабоумию.

Загрузка его альбома 2011 года Пустое блаженство за пределами этого мира by user alteredzones в настоящее время имеет 3,6 миллиона просмотров. Собственная загрузка Кирби 2019 года для Везде в конце временЕго шестичасовой альбом, изображающий слабоумие, в настоящее время набрал 5,2 миллиона просмотров и 95 000 комментариев. Видео об этом альбоме также недавно взорвал в TikTok.

Кирби никогда не продвигал свою работу, за исключением случайных интервью. «Когда я увидел видео о моей работе, собравшие миллионы слушателей, я подумал про себя, что что-то должно происходить, потому что я знал, что не платил за просмотры и не играл в систему», — говорит он. Он объясняет это качеством: оно «основано на звуковом содержании и идеях, содержащихся в работе», — говорит Кирби. «Для алгоритма, чтобы выбрать такой вид работы, он уже нуждается в существующем взаимодействии со стороны аудитории». Судя по данным, которые он видел, 12 процентов недавних просмотров видео были получены с помощью алгоритма, а более 50 процентов — в результате прямого поиска.

Откуда бы ни исходили просмотры (работа Кирби, безусловно, постоянно появляется на моей боковой панели на YouTube), Кирби старается освободить место для хотя бы некоторой аутентичности, побуждающей слушателей к его музыке: «Я думаю, что это подлинно в том смысле, что ничего не было куплено», — говорит он. . «Это прямой успех».

blank