Как и следовало ожидать, Samsung доминирует на рынке смартфонов в своей стране, Южной Корее. Samsung — это сила, с которой нужно считаться в Южной Корее, и она пользуется исключительной лояльностью к бренду среди клиентов.

LG, еще один корейский технологический гигант, не имеет такого доминирования на рынке смартфонов. Так что можно с уверенностью сказать, что аппетит корейцев к телефонам Samsung вызван не только патриотизмом. Компания Samsung хотела бы удерживать эту позицию как можно дольше. Однако сейчас Apple прилагает серьезные усилия, чтобы составить конкуренцию Samsung на своей домашней территории.

Последние статистические данные показывают, что в этом году Samsung удалось еще больше увеличить свою долю на рынке смартфонов в Южной Корее. По состоянию на второй квартал 2020 года на его долю приходится 67 процентов всего рынка смартфонов Южной Кореи.

Apple неуклонно набирала обороты в течение последних нескольких лет. Во втором квартале 2020 года он продемонстрировал небольшой рост, на долю которого приходится 19 процентов корейского рынка смартфонов. Его iPhone SE был фактически самым продаваемым телефоном во втором квартале этого года, за ним следовали Samsung Galaxy S20 + и Galaxy S20.

Очевидно, что Apple видит возможность дальнейшего увеличения своей доли на прибыльном корейском рынке. Компания хочет расширить свое розничное присутствие в стране, чтобы более непосредственно контролировать впечатления клиентов, которые могут быть заинтересованы в ее продуктах, в магазинах.

Читайте также:
Можем ли мы помочь? Новая платформа для добровольной помощи в эпоху коронавируса

Первый розничный магазин Apple в Южной Корее был открыт в октябре 2018 года в фешенебельном районе Сеула Гаросу-гиль. Apple создала исключительный капитал бренда для своих розничных магазинов. Во многих странах они стали обязательными для посещения местами назначения. Подумайте о магазине на Пятой авеню в Нью-Йорке, магазине Ginza в Токио и форпосте на Риджент-стрит в Лондоне. Это идеальный способ привлечь посетителей, которые в конечном итоге могут купить один из его продуктов.

С этой целью компания открывает свой второй магазин в Сеуле менее чем через три года после открытия первого. Второй южнокорейский магазин Apple расположен в торговом центре IFC, расположенном на фото выше, в шикарном финансовом районе Йоидо. Торговый центр, как правило, привлекает много туристов из-за его близости к близлежащему парку Йоидо Ханган. Магазин находится в стадии строительства, но ожидается, что он откроется до конца этого года.

Уже ходят слухи, что Apple, возможно, планирует открыть третий розничный магазин в Сеуле. Возможно, он откроется в Мёндоне. Это модный район, который часто посещают молодые люди и туристы. Просто огромное количество людей, которые приходят в Мён-дон каждый вечер, делает его идеальным местом для магазина Apple.

Apple не внезапно увлеклась открытием магазинов в Южной Корее. На самом деле есть причина, по которой мы можем увидеть более агрессивный рост в родной стране Samsung. Южная Корея была первой страной в мире, которая коммерциализировала общедоступные сети 5G. Фактическая доступность сетей 5G также намного лучше, чем в большинстве других стран, которые также запустили сетевой стандарт следующего поколения.

Читайте также:
В это сложно поверить, но за 10 лет iPad был продан более полумиллиарда раз!

Samsung продает телефоны 5G с прошлого года. Сейчас он предлагает даже варианты среднего уровня. Apple только что выпустила свои первые iPhone с поддержкой 5G в этом году. Было решено выпустить их немного раньше в этом году, возможно, чтобы лучше конкурировать на этих рынках. Apple не может рассчитывать на конкуренцию с лучшими телефонами Samsung в 2020 году, если она не предложит подключение 5G. Не нашлось бы много клиентов, желающих перейти с телефона 5G на тот, который поддерживает только 4G LTE.

Первые признаки уже многообещающие. Корейские СМИ отчеты что Apple продала почти 600 000 единиц iPhone 12 за последний месяц. Это примерно на 30% больше продаж в первый месяц после запуска по сравнению с предыдущими iPhone. Очевидно, что поддержка 5G была одной из основных причин такого роста продаж.

Расширение розничного присутствия в стране позволит Apple предлагать клиентам гораздо более выгодные продажи и послепродажную поддержку. Вместо того, чтобы надеяться, что покупатели найдут iPhone в магазине оператора мобильной связи, который до краев заполнен телефонами Samsung, он будет контролировать весь процесс розничной торговли с момента, когда посетитель войдет в него. Как только они окажутся в магазине, все они Посмотрим, насколько хорош iPhone и насколько хорошо он работает со многими другими продуктами, которые он предлагает.

Будет интересно посмотреть, как это закончится. Apple явно заинтересована в сокращении доли рынка Samsung в Южной Корее. Это будет нелегко. Samsung имеет обширные розничные продажи в своей стране. У него также могут быть более выгодные сделки с операторами мобильной связи. Большинство клиентов покупают свои телефоны у операторов связи в Южной Корее во многом из-за того, как там действуют субсидии. Это важные отношения, которые Samsung может использовать, чтобы держать Apple в страхе.

Читайте также:
Белый дом неофициально поддерживает бесконтрольное распространение пандемии

Apple не привыкать к доминированию на внешнем рынке. Компания занимает более 60% рынка. в Японии, несмотря на местных конкурентов вроде Sony. Samsung никогда бы не захотела, чтобы это произошло в Южной Корее. Начнем игры!

blank