Apple сегодня обновила свои рекомендации по обзору App Store, добавив некоторые изменения, которые коснутся разработчиков приложений. Компания прояснила более подробную информацию о платформах для потоковой передачи игр, помимо использования бренда Rosetta в описании приложений и запрета приложений, рекламирующих запрещенные вещества.

Apple опубликовала обновленные рекомендации по обзору App Store. Портал разработчиков Apple. Apple подчеркивает, что приложения, пропагандирующие потребление табака, вейпа, запрещенных наркотиков или чрезмерного алкоголя, запрещены в App Store, а также приложения, которые поощряют употребление этих веществ несовершеннолетними.

Новые правила также требуют от разработчика предоставления информации, отражающей взаимодействие с приложением, включая новые метки конфиденциальности App Store. Apple прояснила, что описания приложений и снимки экрана не могут иметь ссылок на другие приложения или содержать неприемлемый контент.

2.3. Уточнена информация, которая должна точно отражать основные возможности приложения: «Клиенты должны знать, что они получают, когда загружают или покупают ваше приложение, поэтому убедитесь, что все метаданные вашего приложения, включая информацию о конфиденциальности, описание вашего приложения, снимки экрана и превью точно отражают основные возможности приложения, и не забывайте обновлять их до новых версий ».

Интересно, что Apple теперь просит разработчиков больше не использовать «Rosetta» в качестве примера устаревшей технологии. Вероятно, это связано с тем, что новые компьютеры Mac M1 используют Rosetta 2 для запуска приложений Intel, что может сбить с толку некоторых пользователей.

Более того, новые правила вносят больше ясности в систему покупок в App Store. Во-первых, Apple утверждает, что подарочные карты, сертификаты, ваучеры и купоны, которые можно использовать для цифровых услуг, должны продаваться через покупки в приложении. Приложения, предлагающие чаевые разработчикам, также должны использовать платежную систему App Store.

Читайте также:
Telegram добавляет фильтры поиска, анонимных администраторов и комментарии к каналам.

Еще раз Apple заявляет, что сервисы потоковой передачи игр разрешены в App Store, но каждая игра должна быть доступна как отдельное приложение в App Store. В сентябре прошлого года компания уже включила некоторые соответствующие правила в Руководство по обзору App Store.

3.1.2 (a): разъяснено, как определенные игры могут предлагать подписку на сторонние приложения и службы: «Игры, предлагаемые в подписке на службу потоковой игры, могут предлагать единую подписку, которая используется в сторонних приложениях и службах; однако они должны быть загружены непосредственно из App Store, должны быть разработаны таким образом, чтобы избежать дублирования платежей со стороны подписчика, и не должны ставить в невыгодное положение клиентов, не являющихся подписчиками ».

Apple также добавила новое правило, требующее от разработчиков явного разрешения пользователей перед их отслеживанием, которое является частью новых API-интерфейсов прозрачности отслеживания приложений. Новые API, включенные в iOS 14.5, позволяют разработчикам измерять эффективность кликов по рекламе в приложениях iOS, которые переходят на веб-сайт, сохраняя конфиденциальность пользователя.

Вы можете ознакомиться с полными рекомендациями по обзору App Store на странице Веб-сайт разработчика Apple.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Больше.


Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple: