По имеющимся данным, Facebook тестирует функцию отправки сообщений, чтобы объяснить пользователям Apple iOS, как Facebook использует их данные для показа им персонализированной рекламы. IOS 14 от Apple собирается внести некоторые важные изменения в настройки конфиденциальности. Эти изменения не позволят Facebook и другим платформам собирать данные о пользователях Apple для целевой рекламы. Facebook недавно напомнил своим инвесторам, что изменения Apple в функции отслеживания пользователей «Идентификатор для рекламодателей» (IDFA) могут повлиять на его бизнес.

Facebook борется с Apple

Функция отправки новостей, которую тестирует Facebook, работает следующим образом: во-первых, она спрашивает пользователей Apple iOS, соглашаются ли они с платформой для сбора своих данных, вместо того, чтобы спрашивать их, отказываются ли они от сбора данных. Разработчики прогнозируют, что на самом деле только около 10-30% пользователей согласятся, что платформа будет собирать их данные. Без доступа к пользовательским данным рекламодателям будет сложно настроить таргетинг на потенциальных пользователей Apple с помощью персонализированной рекламы.

Хотя прибыль за прошлый квартал превысила ожидания, цена акций Facebook падает. Это связано с тем, что инвесторы обеспокоены тем, что изменения конфиденциальности Apple существенно повлияют на будущие показатели Facebook. Ранее некоторые СМИ указывали, что последнее обновление программного обеспечения Apple будет спрашивать пользователей, хотят ли они разрешить таким приложениям, как Facebook, отслеживать их действия в Интернете.

Подсказка Apple по-прежнему является окончательным решением

Facebook утверждает, что изменения настроек конфиденциальности Apple ограничат возможность малого бизнеса размещать таргетированную рекламу. В последнем сообщении в блоге Facebook еще раз заявил… «Новая информация для напоминаний Apple показывает, что она запрещает персонализированную рекламу и конфиденциальность; но на самом деле мы можем получить и то, и другое ».

Читайте также:
Samsung запускает в Индии новую линейку Smart TV, цена от 12 990 рупий - Gizchina.com

В прошлом большинство конфликтов между крупными компаниями по поводу корректировки политики платформ не имели ничего общего с потребителями. Однако, отправляя напоминания пользователям, миллиарды пользователей Facebook были вынуждены напрямую участвовать в сложной публичной борьбе компании и Apple с изменениями в настройках конфиденциальности.

Тем не менее, независимо от выбора, который пользователи делают в подсказке Facebook, выбор подсказки Apple остается окончательным. Apple несет прямую ответственность за сохранность пользовательских данных на своих устройствах. Facebook — это всего лишь приложение, и оно не имеет права получать информацию о пользователях, если Apple утверждает иное. Обе компании какое-то время находятся в ссоре. Судя по последним событиям, разногласия между этими компаниями не исчезнут в ближайшее время.