Новый отчет от Телеграф В эти выходные утверждается, что компания «вынудила» поставщиков Apple Store принять более строгие условия для продажи своей продукции в магазинах Apple Store и в Apple Online Store. Поставщики, упомянутые в отчете, описывают, что Apple «зажала» их этими новыми условиями.

Через свои розничные и интернет-магазины Apple продает аксессуары и продукты сторонних компаний. Сюда входят такие вещи, как чехлы для iPhone, аксессуары для умного дома, периферийные устройства Mac и многое другое. Именно на эти компании распространяются новые условия Apple Store.

В отчете объясняется, что поставщики теперь должны ждать 60 дней после завершения заказа, прежде чем им будет произведена оплата, по сравнению с 45 днями в настоящее время. От компаний теперь также требуется принять «модель консигнации», что означает, что им «платят только после того, как товар будет продан, а не после того, как он будет получен Apple, перекладывая на них складские расходы».

Интересно, что поставщики говорят, что в прошлом им удавалось обсуждать эти условия с Apple. Однако на этот раз условия, как говорят, были «установлены Apple и не подлежат обсуждению». Это гарантирует, что теперь все поставщики соблюдают одни и те же условия, а не разные условия для разных поставщиков, но оказывает большее давление на каждого из них.

Одна компания, которая продает товары в магазине Apple, заявила: «Они не оказывают своим продавцам никаких услуг; их поставщики сталкиваются с денежными проблемами, которых нет у них. Я не думаю, что кто-то откажется от них; Существует очень небольшая конкуренция за известность бренда, которую вы получаете с Apple. Это определенно затруднительно ».

В ответ на рассказ из Телеграф, представитель Apple сказал:

«Мы глубоко ценим тесные отношения, которые мы поддерживаем с компаниями мирового уровня, которые продают свою продукцию через Apple.com и в наших магазинах. Apple регулярно оценивает ассортимент сторонних продуктов, которые мы продаем, и структуру наших моделей, чтобы дать поставщикам возможность надежно и уверенно развивать свой бизнес ».

В конце концов, поставщики вряд ли разорвут свои контракты с Apple в свете этих новых условий, поясняется в отчете. По словам поставщиков, магазины Apple Store обеспечивают большую известность и узнаваемость бренда, чем другие розничные и онлайн-каналы.

Читайте также:
Контрапункт: в первом квартале продажи смартфонов в Китае сократились на 22%, Huawei продолжает лидировать

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Больше.


Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple: