В последние годы ни одна машина не удивила меня больше, чем Mazda CX-30. Это компактный кроссовер компании, построенный на новой архитектуре Skyactiv-Vehicle, которую она разделяет с седаном и хэтчбеком Mazda 3. Как и эти модели, CX-30 теперь доступен с 2,5-литровым двигателем Mazda с турбонаддувом, что дает уже доработанному кроссоверу мощность, необходимую для конкуренции за клиентов с брендами премиум-класса, на которые ориентируется японский автопроизводитель. Хотя, начиная с 29 990 долларов, это по цене, которая больше Mazda, чем Mercedes-Benz.

Выбрать кроссоверы несложно. Черт возьми, я делал это не раз. Но должен признаться: некоторые из них мне начинают нравиться. Как теперь уже твердо стоящему человеку среднего возраста с сопутствующей болью, кроссоверы легче садиться и выходить, чем автомобили с низкой посадкой. То же самое и с помещением вещей в спину, а более высокая точка бедра означает лучший обзор дороги впереди. Более того, они не обязательно должны быть скучными хоремобилями.

Точно так же, как хот-хэтч эволюционировал из переднеприводных экономичных коробок в Европе в 1970-х годах, теперь в моде кроссоверы с удовольствием от вождения. Экспонаты A, B и C: Porsche Macan GTS, Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid и Aston Martin DBX. Конечно, можно ожидать, что они будут хорошими, учитывая, сколько они стоят. Но теперь мы можем добавить к этому списку CX-30 Turbo — причем менее чем за половину цены Macan.

Обновления CX-30 Turbo от базовой модели отражают обновления Mazda 3 Turbo, как описано в ноябре. Новый двигатель развивает мощность 250 л.с. (186 кВт) и 320 фунт-фут (433 Нм) или 227 л.с. (169 кВт) и 310 фунт-фут (420 Нм), если у вас нет доступа к топливу с октановым числом 93. Все CX-30 Turbos идут с полным приводом, и все они идут с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эффективность снижается на 1 милю на галлон — 25 миль на галлон в сочетании (9,4 л / 100 км).

Я раньше бредил элементами управления CX-30 — шириной обода рулевого колеса и коротким твердым ходом педали тормоза — и все это все еще здесь, и все это по-прежнему великолепно. Mazda продвигается на более высокий рынок с точки зрения материалов отделки, подгонки и отделки, но даже полностью загруженный CX-30 Turbo (пакет Premium Plus) дешевле всех немецких компактных кроссоверов по цене 33 900 долларов. Вы не получите такое же количество игрушек, как в известном люксовом бренде, но тогда вы заплатите на несколько тысяч долларов меньше за CX-30 Turbo, чем за Audi Q3, у которого такой же расход бензина, но нет. т много удовольствия от вождения.

По словам Mazda, основные различия между CX-30 Turbo и Mazda 3 Turbo, на которых я ездил в конце прошлого года, в основном связаны с усовершенствованием программного обеспечения, управляющего системой полного привода и динамикой автомобиля, чтобы машине не приходилось останавливаться, когда тротуар кончается. Хотя никто не притворяется, что CX-30 Turbo — это гусеничный экскаватор, мне сказали, что он может справиться со всем, что сможет, — а это 8 дюймов (203 мм). Мне придется поверить Mazda на слово, поскольку у меня чуть больше дня на машине и нет труднопроходимой трассы, по которой можно было бы ехать.

Во всяком случае, CX-30 — лучший автомобиль для водителя, чем Mazda 3, и это сравнение сводится к одному: обзорность. Поскольку вы сидите высоко, вы можете видеть больше окружающего мира. Не бойтесь этого высокого положения водителя — если оно сработает для художников, практикующих свое мастерство на чемпионате мира по ралли, оно сработает и для вас на проселочных дорогах.

Мое мнение расстроит некоторых людей, которые могут чувствовать себя оскорбленными при мысли о том, что приподнятый хэтчбек лучше управлять, чем настоящий хэтчбек или его собрат-седан. Тем не менее, на онлайн-брифинге Mazda на прошлой неделе несколько журналистов сравнили CX-30 с горячим хэтчбеком. Mazda возражает, что она не намеревалась делать CX-30 горячим хэтчбеком, и я верю в это, но, тем не менее, она представила автомобиль, который выгодно напоминает мне пятидверные Subaru WRX середины 2000-х годов.

Изображение листинга Mazda

Читайте также:
Хонор перенес успешный рецепт с мобильных телефонов на ноутбуки. Новый MagicBook может стать хитом