AIMRA (Всеиндийская ассоциация розничных торговцев мобильной связью) по-прежнему недовольна предполагаемым преференциальным отношением Samsung India к партнерам по онлайн-рознице. После выпуска Galaxy F62 в Индии через партнера по электронной коммерции Flipkart ассоциация снова выразила озабоченность по поводу методов ведения бизнеса Samsung, а также будущего офлайн-розничной торговли в целом.

Яндекс

В письме, адресованном управляющему директору Samsung в Индии Кену Кангу, AIMRA призывает к выживанию индийских офлайн-ритейлеров и выдвигает на первый план многочисленные разногласия, включая: отсутствие акций, необоснованные цели, разница в цене между онлайн и основным рынком, другие онлайн-предложения, такие как мгновенный кэшбэк, пакетные предложения и т. д.

AIMRA считает, что для выживания офлайн-ритейлеров Samsung должна одинаково относиться как к офлайновым, так и к онлайн-магазинам. то же время, та же модель, те же расходные материалы для обоих розничных каналов.

Это непростая битва для AIMRA, но Samsung может никогда не измениться

Жалобы AIMRA на предполагаемое преференциальное отношение Samsung к интернет-магазинам не новость. Ассоциация попросила Samsung, а также Vivo, Oppo, Realme и Xiaomi выровнять правила игры для офлайн и онлайн-ритейлеров в Индии еще в 2019 году. И хотя серия Galaxy M была доступна офлайн-ритейлерам в следующем году , AIMRA жаловалась на то, что интернет-магазины получают более выгодные условия сделки.

В 2020 году, когда разразилась пандемия, положение оффлайн-ритейлеров только ухудшилось, поскольку продажи еще больше сместились в сторону онлайн-каналов. AIMRA опасается, что ее предыдущие попытки связаться с Samsung в течение 2020 года остались без внимания.

Читайте также:
Телефоны Android получают большое обновление AR для борьбы с iPhone 12

В конце концов, Samsung, возможно, больше никогда не захочет одинаково относиться к каналам розничной торговли онлайн и офлайн. Последние пару лет были очень успешными для Samsung India, и в прошлом году компании удалось подняться в рейтинге и свергнуть Xiaomi в третьем квартале, используя аналогичную тактику онлайн-торговли.


Logo white
  • Модель: SM-E625F
  • Размеры: Штанга: 163,9 x 76,3 x 9,5 мм
  • Отображать: 6,7 дюйма / 170,18 мм Super AMOLED Plus
  • ЦПУ: Exynos 9825
  • Камера: 64 МП