Кори Барлог из God of War говорит, что студии PlayStation убедили Sony выпустить

    mwTw4s8cgjynSrPfffCeCH

    В интервью Game Informer о запуске очень хорошего порта God of War для ПК креативный директор Кори Барлог предположил, что недавняя волна игр PlayStation, выходящих на ПК, началась с энтузиазмом со стороны студий Sony.

    «Я думаю, что коллектив студий повсюду говорил, что это действительно хорошая идея. Мы должны изучить это», — сказал Барлог. «В конце концов, я думаю, что наступил переломный момент. Когда мы отправили так много предложений из ящика для предложений, они сказали:« Я устал все это слышать. Хорошо, мы сделаем это »».

    Sony впервые объявила о выпуске эксклюзивных игр для PlayStation на ПК в марте 2020 года, начиная с Horizon Zero Dawn. По словам разработчиков God of War, его портирование для ПК заняло около двух лет, а это значит, что оно началось как раз в то время, когда Sony обнародовала свои первые планы на ПК.

    Вполне логично, что разработчики PlayStation в значительной степени были бы за то, чтобы их игры попали в руки большего числа игроков, как сказал Барлог — немного натянуто представить, что корпорация стоимостью 150 миллиардов долларов в конечном итоге решила издавать игры для ПК только потому, что ее Руководители студий доставали его достаточно долго. По словам бывшего генерального директора Sony Interactive Entertainment Шона Лейдена, который ушел в отставку в октябре 2019 года, руководство Sony стремилось привлечь новых клиентов.

    «Стратегия, которую мы разрабатывали, когда я был там, заключалась в том, что нам нужно выйти туда, где есть эти новые клиенты, где могут быть эти новые поклонники», — сказал Лейден в прошлом году. “Нам нужно идти туда, где они… Потому что они решили не приходить ко мне домой, поэтому я должен сейчас пойти к ним домой. И как лучше всего пойти к ним домой? Почему бы не взять одна из наших самых продаваемых игр?»

    Лейден сказал, что он не ожидал, что Sony когда-либо начнет выпускать игры для ПК с первого же дня с консолями — ей не придется рисковать каннибализацией продаж консолей, если она будет ждать два года, чтобы перенести свои игры на ПК.

    По словам Барлога, еще не факт, что будущие игры появятся на ПК, и он «понятия не имеет», когда может появиться следующая игра God of War, Ragnarok. Даже если студии убедили Sony попробовать порты для ПК, похоже, что они все еще не те, кто принимает окончательное решение.

    «Прямо сейчас мы берем по одной игре за раз, как бы смотрим на каждую и определяем: «Хорошо, это лучшая вещь?», — сказал Барлог. «И мы оценим, как это работает. Нравится ли это людям? Правильно ли мы сделали? Есть ли что-то, что мы сделали неправильно? в конечном счете, это решение Sony».

    Если вы думаете о том, чтобы взять God of War самостоятельно, проверьте наш обзор и наши самые крутые Советы по богу войны. У нас также есть руководство по Расположение карты сокровищ God of War.

    Предыдущая статьяТо, что отличается, будет освещено
    Следующая статьяКак настроить ежедневные лимиты использования приложений на Android и iOS
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!