Реклама
Home Hardnews Новости и обзоры мобильных гаджетов Google решает одну из самых больших проблем Android — вот как

Google решает одну из самых больших проблем Android — вот как

Реклама


С более чем 2,5 миллионами загрузок на выбор в Google Play, официальном магазине приложений для Android, неудивительно, что разработчики делают все возможное, чтобы оставаться впереди конкурентов. Но, как знает любой, кто просматривает магазин, результат не особенно приятен, поскольку повсюду расставлены заглавные буквы, смайлики и превосходная степень.

Реклама

Кажется, что Google наконец-то сыт по горло, и он пытается сделать Play Store более спокойным местом для просмотра. Компания опубликовала новое руководство по Блог разработчиков Android, с планами ввести в действие новую политику «позже в этом году».

В сообщении блога используется пример вымышленного приложения для планирования путешествий под названием Crane и приводится несколько примеров того, что разрешено, а что нет в будущем. Для справки, это идея Google о том, как должен выглядеть четкий, чистый и приемлемый список приложений:

Рекомендации в отношении спама в Google Play Store

(Изображение предоставлено Google)

Так что же за вещи разработчикам в настоящее время сходит с рук? Одно большое отрицание — это приложения, которые пытаются вызвать популярность или одобрение со стороны Google в списках, будь то заголовок, название компании или значок приложения. Что-то вроде этого:

Рекомендации в отношении спама в Google Play Store

(Изображение предоставлено Google)

Еще один популярный трюк, привлекающий внимание, — это попытка разработчиков включить рекламную информацию в списки. Добавление информации о ценах, упоминание об отсутствии рекламы или выделение распродажи запрещено, о чем свидетельствует этот фальшивый листинг, который таинственным образом оказывается одновременно бесплатным и продается, но идею вы уловили.

Читайте также:
Google представила смартфоны Pixel

Рекомендации в отношении спама в Google Play Store

(Изображение предоставлено Google)

Кроме того, есть приложения, которые используют список и значок для стимулирования загрузок или, что еще хуже, заставляют пользователей думать, что они обновляют уже имеющееся у них приложение. Это наглядно продемонстрировано здесь, где у Crane есть текст «обновить сейчас» и небольшой значок уведомления.

Рекомендации в отношении спама в Google Play Store

(Изображение предоставлено Google)

Наконец, Google Play запрещает использование эмодзи, специальных символов, которые «не имеют отношения к приложению», и списков с заглавной буквы (с особым разрешением, если название бренда пишется с заглавной буквы). Это означает конец таких списков:

Рекомендации в отношении спама в Google Play Store

(Изображение предоставлено Google)

В дополнение к этим правилам, Google заявляет, что заголовки приложений будут ограничены 30 символами, предположительно, чтобы предотвратить переполнение ключевыми словами и сделать списки в целом более удобочитаемыми.

Реклама

NO COMMENTS