беспилотный автомобиль

Google продвигает технологию беспилотного вождения

Google хочет, чтобы Конгресс создал новые федеральные полномочия, которые позволили бы технологическому гиганту получить специальное, ускоренное разрешение поставить на рынок беспилотный автомобиль, у которого нет руля или педалей.
Предложение, изложенное в письме к высшим федеральным чиновникам транспорта, раскрывает решение Google о главном нормативном препятствии: американский закон не разрешает повсеместное развертывание автомобилей с дизайном, продвигаемым Google, который не позволил бы человеку водить.
Эти автомобили могут казаться футуристическими, но Google делает все более и более сильные намеки, что его беспилотная технология — проверенная в течение нескольких лет на общественных дорогах в Калифорнии и в другом месте — может быть готова к ранним последователям раньше, чем общественность ожидает. Технический толчок гиганта в очистке преград в федеральном законе укрепляет эту уверенность.
Адвокаты процесса Google были бы доступны любой компании, которая хочет произвести автомобиль, который может вести себя без человеческого вмешательства. Традиционные автомобилестроители двигаются в этом направлении, но не так настойчиво как Google.

В письме, посланном в пятницу американскому министру транспорта Энтони Фоксу, руководитель проекта беспилотного автомобиля Google, Крис Армсон, изобразил схематически идею кратчайшего федерального пути для технологии, которую он во вторник представил без подробностей на слушаниях в Коммерческом Комитете Сената.
В соответствии с предлагаемыми рамками Google, компания, которая может показать свои транспортные средства, прошедшие федеральные стандарты безопасности, может получить разрешение регуляторов транспорта, чтобы продать их.
Правительство может устанавливать условия, которые ограничивают использование на основе соображений безопасности, а также будет обязано рассмотреть заявление в «жесткие, но реалистичные» временные рамки.

Типичный процесс для создания новых правил занимает годы.

Предоставление нового полномочия дало бы «огромные потенциальные преимущества в плане безопасности… достаточно оперативно с надлежащими условиями безопасности и полным общественным вкладом», согласно резюме предложения, полученного The Associated Press.
Предложение Google появилось в ответ на приглашение Американского Министерства транспорта для ввода промышленности на пути ускорения технологии к общественным дорогам, при условии, что доказана безопасность.
«Департамент будет принимать вклад от большого количества заинтересованных сторон, поскольку мы разрабатываем этот план,» сказал Гордон Троубридж, пресс-секретарь Национальной администрации безопасности дорожного движения, которое наблюдает за регулированием беспилотной технологии в более обширном Департаменте транспорта.
У представителя Google не было комментариев.
Представители компании встретились с законодателями на этой неделе, включая сенатора Джона Туна, R-S.D., председателя Сената по торговле, науке и Комитета по транспорту.

Комитет обсуждал с Департаментом транспорта проблемы и полномочия, необходимые для беспилотного автомобиля, но в настоящее время не работает над законопроектом, сказал Фредерик Хилл, республиканский представитель комитета.
Главный демократ комитета, сенатор Билл Нельсон из Флориды, открыт для законодательства, дающего транспортным регуляторам большие полномочия, пока новые полномочия не ставят под угрозу безопасность, заявил пресс-секретарь Нельсона Брайан Галли. Армсон встретился с демократическим штатом комитета и указал что законопроект был в работах, но не выдвинул проект предложения, сказал Галли.