Согласно последним маркетинговым исследованиям, большинство клиентов узнают о компаниях из сети

Однако перед тем как сделать выбор и принять окончательное решение, потребитель черпает информацию в отзывах на форумах и в соцсетях. Это значит, что создав качественный и доступный SMM-контент, можно направить потенциального клиента в нужном направлении и подтолкнуть его к желаемому действию.

Эффективному продвижению бизнеса в соцсетях будет способствовать продуманная SMM-стратегии и планомерное выполнение всех ее пунктов.

Определение стратегии

Это самый первый шаг в области продвижения в соцсетях, но порой именно он может оказаться решающим, поскольку от его правильности зависят все дальнейшие действия.

Разработка стратегии подразумевает определение следующих аспектов.

Цели. В рамках данного вопроса намечаются конечные цели и промежуточные задачи, решение которых позволяет их достичь. Цели должны иметь ограничение по сроку, быть реальными и конкретными.

Направленность. Подразумевает выявление целевой аудитории, определение характеристик потенциального клиента: возраста, интересов, принадлежности к социальной группе и проч.

Содержание информации. Предполагает понимание вопросов, ответы на которые хочет получить клиент при выборе товаров данной категории.

Площадки для продвижения. Этот вопрос требует выявления наиболее популярных среди данной целевой аудитории интернет-ресурсов.

Время выхода в сеть. Позволяет определить наиболее оптимальное время публикаций.

Определение тактики

Исходя из полученных о целевой аудитории сведений, необходимо выбрать наиболее приемлемый и понятный для нее стиль общения.

На основании этого потребуется:

  • найти ответственного за публикации, который мог бы общаться в неформальном тоне;
  • пригласить специалиста, который мог бы давать ответы на вопросы в деловом стиле;
  • подобрать внешние элементы брендирования в виде запоминающейся обложки, шапки или фото в зависимости от специфики соцсети.
Читайте также:  Как создать сайт-визитку

Не рекомендуется отклоняться от избранной тактики.

Создание контента

Именно контент для соцсетей станет тем фактором, который либо привлечет, либо оттолкнет посетителей. Чтобы избежать последнего, следует с особой тщательностью подходить к его выбору. Он должен быть запоминающимся, интересным, актуальным и подталкивать к обсуждению предложенной темы.

Рекомендуется:

  • анализировать опубликованные материалы и повторять выход наиболее интересных;
  • избегать однотипности, чередуя разные виды контента: посты, фотографии, видео;
  • оживлять контент, поощряя дискуссии, устраивая розыгрыши, проводя конкурсы.

Отличным способом расширить охват аудитории являются репосты, поэтому не стоит обходить их вниманием.

Существует целый ряд необходимых мероприятий, которые в дальнейшем позволят не только привлечь внимание пользователей, но и выбрать наиболее действенные способы их трансформации в клиентов. Но шаги, описанные выше, дадут возможность сделать путь к достижению этой цели максимально коротким.