Регулярная смена смазки двигателя едва ли не самая важная регламентная процедура в техническом обслуживании двигателя автомобиля. Соблюдение сроков замены масла позволяет продлить срок службы систем и механизмов двигателя, и снизить расход топлива. Приобрести моторные масла и смазки можно на сайте http://brentoil.com.ua/, от эксклюзивного представителя BRENT OIL в Украине.

Большинство производителей автомобилей рекомендуют производить регулярную замену моторного масла при достижении пробегов от 7500 до 12000 километров или через шесть месяцев после смены, так как даже современные синтетические моторные масла теряют свои химико-технологические характеристики после этого срока. Рекомендуемый период для замены масла указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Так же стоит не забывать, что производители рекомендуют сократить интервалы между сроками замены масла в следующих случаях:

— автомобиль эксплуатируется в условиях запыленности;

— автомобиль эксплуатируется с прицепом;

— автомобиль эксплуатируется в режиме коротких (7-24 км.) пробегов. Особенно на это необходимо обратить внимание в период наступления устойчивых отрицательных температур воздуха.

Регламентная работа по замене смазки в двигателе обязательно сопровождается заменой масляного фильтра и внешним осмотром на предмет герметичности наружных соединений механизмов системы смазки двигателя.

Преимущества использования установки для откачки масла.

С целью оптимизации времени обслуживания автомобилей, а так же повышения качества работы, нами используется комбинированная пневматическая установка для слива или откачки масла фирмы RAASM (Италия).

При сливе масла обычным способом, двигатель необходимо прогреть, для того что бы вязкость отработанного масла позволила сбросить его самотеком и длительное время «выдаивать» смазку из поддона картера.

В случае применяемой установки для откачки масла, процесс происходит гораздо быстрее и эффективнее. Масляный щуп вынимается из направляющей, а на его место вставляется специальная трубка. В аппарате создается разряжение, и вся отработка перекочевывает в специальный резервуар. При этом в отличие от обычного слива масла, при аппаратной замене масла, из картера удаляются старые пластичные соединения отработанного масла, прочищаются доступные смазочные каналы.

Почему замену масла необходимо доверить профессионалам

Бытует мнение, что слить и залить новое масло можно самому, не прибегая к услугам СТО для замены масла.

Это мнение сугубо ошибочное.

Во время организации процесса могут возникнуть сложности с демонтажем фильтра, которые потребуют наличие специального инструмента и съемников. Трудоемкость процесса может оказаться запредельной. В зависимости от марки двигателя необходимо заменить уплотнительную шайбу под пробкой картера, либо заменить саму пробку.

Только опытный специалист может по виду и консистенции отработанного масла, принять решение о необходимости проверки топливной системы автомобили или системы охлаждения, порекомендовать замену масла с промывкой двигателя, сбросить интервал замены масла в бортовом компьютере.

Важно так же отметить, что отработанные масла подлежат специальной утилизации, а загрязнение природно-почвенного слоя наказывается серьёзными административными штрафами.