Сегодня всем автомобилистам известно, что все запчасти делятся на оригинальные и неоригинальные
Многие утверждают, что использование последних – не самая лучшая практика. В чем же причина столь предвзятого отношения? Давайте разберем на примере тормозных колодок, без которых не обходится ни один современный автомобиль, подробнее на DragonParts.
Не секрет, что при разработке каждого механизма производитель автомобилей особое внимание уделяет тормозной системе. Очень часто эти механизмы уникальны у каждого производителя. Это вызвано простой современной тенденцией: скорость и мощность авто возросли за последние годы, поэтому увеличились и требования к эффективности работы тормозной системы авто.
И вот изготовители неоригинальных деталей продолжают их «штамповать», как и прежде – десять, двадцать лет назад. При этом далеко не всегда принимаются во внимание условия и технологии, по которым изготавливаются современные тормозные колодки. Но даже при желании выдавать качественный продукт, производитель может допустить ошибки, скопировав лишь внешние размеры оригинальных колодок. При этом такие запчасти создаются без учета параметров износостойкости, теплостойкости и трения, что чревато серьезными проблемами.
Следовательно, даже если такой изготовитель будет очень стараться сделать качественную деталь, он будет не способен дать такой продукт, который будет полностью соответствовать требованиям по безопасности и качеству. Кроме того, не редки случаи, когда даже элементарные геометрические размеры неоригинальных запчастей имеют отличия от размеров, которые предусматривает производитель авто.
Также производитель неоригинальных деталей ориентирован на изготовление универсальных запчастей, которые бы устанавливались сразу на несколько марок авто. Как понятно, такие механизмы физически не смогут справляться с поставленными задачами. Следовательно, безопасность существенно снижается при установке подобных запчастей.
Возвращаясь к аналоговым тормозным колодкам, можно констатировать, что они часто издают при торможении неприятный звук и даже запах. Что касается самого процесса торможения, то его нельзя назвать эффективным и равномерным. Так что выбор за вами.