DPF – как продлить работу?

    Строгие нормы выбросов заставили производителей автомобилей использовать системы, которые улавливают частицы сажи из выхлопных газов во всех новых автомобилях с дизельными моторами.

    Сажевые фильтры эффективны в борьбе за экологию, но они имеют ограниченный срок службы, который, в зависимости от условий и режима эксплуатации составляет 100-250 тыс. км.

    Процесс очистки сажевого фильтра работает наиболее эффективно, когда двигатель работает на высоких оборотах (2000-3000 оборотов в минуту). Они достигаются при скорости движения 80 км/ч. Процесс очистки фильтра занимает обычно несколько минут. Достижение таких скоростных показателей не проблема, когда автомобиль эксплуатируется за городом. А как же в городе? Вождение на низких скоростях с не прогретым двигателем не дает возможность очистить фильтр. Универсальным решением будет отключить фильтр – http://sto.ms/chip-tunings/otklyuchit-sazhevyj-filtr. Для того, чтобы предотвратить необратимое засорение, электроника увеличивает подачу топлива, что приводит к увеличению давления в системе и повышению температуры выхлопных газов.

    Если автомобиль не сможет справиться с избытком сажи, двигатель перейдет в аварийный режим, о чем владелец узнает по ошибке на панели приборов и отсутствию возможности динамичной езды. Частицы сажи начнут проникать в систему смазки автомобиля. В такой ситуации владельцу автомобиля придется посетить сервисный центр. Специалисты центра кроме принудительной очистки фильтра и снятия ошибки на панели приборов, могут осуществить очистку фильтрующего элемента с помощью реагентов или заменить фильтрующий элемент. Обязательно следует заменить моторное масло.

    Из-за вышеупомянутого засорения системы смазки, владелец автомобиля с DFP должен регулярно проверять уровень масла и его цвет. Если он превышает максимальный уровень, увеличивается вероятность прохождения избытка масла в цилиндры. Владелец транспортного средства, оборудованного DPF также должен использовать синтетические масла 5w-30 и дизельное топливо с низким количеством серы. Поэтому следует избегать покупки топлива в точках, которые вызывают сомнения. С осторожностью следует подходить к выбору присадок к дизельному топливу.

    Засоренный элемент сажевого фильтра может быть заменен на новый, что весьма дорого, или подвергнут химической очистке, что не всегда дает результат, или регенерации, или полностью удален. Стоит или нет удалять фильтр – решать должен сам хозяин автомобиля. К плюсам данной операции можно отнести отсутствие необходимости чистки узла, возможность использовать привычное масло, увеличение мощности двигателя и незначительное снижение расхода топлива.

    Но в процедуре удаления существуют и отрицательные моменты. К таким моментам относится невозможность пройти технический осмотр, так как возрастет количество сажи в выхлопных газах автомобиля, очень часто появляются неприятные резонирующие звуки в выхлопной системе, а при нарушении процедуры удаления элемента, автомобиль может просто не завестись.

    Предыдущая статьяОсобенности экономических отношений в аграрной сфере
    Следующая статьяОбход лимита одновременных соединений в браузерах
    Елена Прокопьева
    Главный ГИК издания ITBusiness. Этот искушенный в технологиях писатель всегда в курсе всего самого нового и интересного в мире технологий. Но для главного гика это не только стремление быть в курсе последних новостей - он также увлекается всем необычным и необычным. Фактически, он был первым членом редакции, который использовал Raspberry Pi 2 в качестве основного компьютера - смелый шаг, который говорит о его любви к экспериментам и инновациям. Пишет ли он о последних тенденциях в области программного обеспечения или исследует странный и удивительный мир технологий, Елена Прокопьева всегда увлекательна и информативна. Если вы являетесь поклонником всего технологического, обязательно следите за ней и будьте в курсе всего самого нового и интересного в отрасли.