SEO-продвижение или курс молодого бойца!

    Ну, вот сайт создан и запущен, ждем посетителей, а их все нет и нет. В чем же причина? – часто возмущаются владельцы интернет-ресурсов, сайт же наполнен уникальными и полезными материалами. Но как показывает практика этого недостаточно. Люди попадают на сайт в основном через поисковые системы, поэтому, чем стабильнее и выше его положение в поисковой выдаче, тем больше будет приток посетителей.

    Для того чтобы поисковые роботы заметили и проиндексировали веб-ресурс требуется соблюдение определенных правил его ведения.

    SEO – переводится как «поисковая оптимизация», многие ошибочно думают, что под этим понятием подразумевается только закупка ссылок и борьба с конкурентами за выдачу в поиске топ-10. Напротив SEO включает в себя достаточно большой объем работы по внутренней и внешней оптимизации сайта. Поэтому для того чтобы обеспечить поток посетителей на веб-ресурс, необходимо освоить хотя бы базовые мероприятия SEO-оптимизации. Сделать это и многое другое можно на SEO курсах в Киеве.

    Итак, первым делом нужно приступить к формированию семантического ядра сайта. Правда для этого разработчик еще на этапах создания сайта должен определить, целевую аудиторию и что она должна делать на страницах будущей интернет-площадки, а уже исходя из этой информации подобрать запросы (выражениям и словосочетаниям) по которым посетители будут находить ее в сети. Самое главное нужно понимать, что мероприятия по составлению семантики должны быть выполнены именно на этапах создания сайта, а не когда он уже открыт для индексации.

    Для начала следует исключить на сайте технические ошибки:

    – правильно оформить title и description;

    – создать страницу ошибки 404;

    – создать файлы robots.txt и sitemap.xl;

    – удалить дубли страниц;

    – обеспечить загрузку страниц не более чем за 3-5 секунд.

    Навигация должна бесперебойно работать, а для этого необходимо: создать логические разделы, применить навигационные цепочки («хлебные крошки»), организовать внутреннюю перелинковку. Наполнить веб-ресурс уникальным материалом с учетом ранее подобранного семантического ядра, использовать только качественную графику, правильно оформить заголовки и обеспечить адаптивность сайта для удобного просмотра его содержимого на мобильных устройствах, а также поместить иконки социальных сетей. Если сайт имеет коммерческую направленность, то нужно обязательно предусмотреть наличие разделов: отзывы, о кампании, контактные данные (номера телефонов, адреса электронной почты и т.д.).

    Следующим шагом необходимо установить инструменты метрики и добавить веб-сайт на индексацию поисковиками.

    Огромное влияние на продвижение сайта оказывает его дружелюбность с социальными сетями. Статистические данные показывают, что социальными сетями пользуются более 50% жителей России и их число постоянно растет. Поэтому очень важно адаптировать веб-сайт под ту среду, в которой большинству привычней общаться. Здесь как вариант можно обозначить свое присутствие в каких-нибудь популярных группах, где находится подходящая целевая аудитория или создать свое сообщество и регулярно публиковать в нем полезныйконтент, который будет способствовать привлечению посетителей.

    Многие люди для поиска необходимой информации пользуются не только поисковыми системами, но также и различными популярными сервисами: карты, доски объявлений, справочники и т.д. Так, что не лишним будет поместить информацию о сайте на всех перечисленных ресурсах.

    Тема оптимизации и продвижения веб-ресурса очень обширна для того чтобы уместить ее в одну статью, поэтому здесь приведены лишь самые основные рекомендации, которые стоит выполнить в первую очередь.

    Предыдущая статьяApixio использует ИИ для извлечения пациентов из медицинских записей
    Следующая статьяПервый «голографический» Android-телефон – будет ли сопутствовать успех?
    Елена Прокопьева
    Главный ГИК издания ITBusiness. Этот искушенный в технологиях писатель всегда в курсе всего самого нового и интересного в мире технологий. Но для главного гика это не только стремление быть в курсе последних новостей - он также увлекается всем необычным и необычным. Фактически, он был первым членом редакции, который использовал Raspberry Pi 2 в качестве основного компьютера - смелый шаг, который говорит о его любви к экспериментам и инновациям. Пишет ли он о последних тенденциях в области программного обеспечения или исследует странный и удивительный мир технологий, Елена Прокопьева всегда увлекательна и информативна. Если вы являетесь поклонником всего технологического, обязательно следите за ней и будьте в курсе всего самого нового и интересного в отрасли.