Какой электрогенератор выбрать: бензиновый или дизельный?

    В наших условиях перманентные отключения электричества в промышленном или частном секторе на долгое время стали реальностью.

    Для стабильной работы техники – бытовой или промышленной – понадобится электрогенератор тока, который встречается в традиционном бензиновом варианте, но также и в дизельном

    Бензиновые генераторы отличает повышенная мощность, компактность и легкость вкупе с низкой стоимостью. Все эти составляющие и объясняются успехом бензиновых генераторов у населения – их может купить любой желающий по минимально возможной цене. Например на Gm-gen.ru – дизельные и бензиновые генераторы. Их ценность заключается в использовании добрых старых бензиновых ДВС двухтактного типа, которым не нужно жидкостное охлаждение и смазка. Охлаждение цилиндров происходит за счет алюминиевого радиатора, завод ДВС за счет магнето или стартера. Дополнительное трубчатое шасси отличает прочность и возможность поглощения вибрации, поскольку эти генераторы постоянно работают на повышенных оборотах, т.е. не ниже 3200 об/мин. Возможно, такая скорость и вызывает несколько большее потребление топлива, но это позволяет иметь необходимый запас мощности, если к устройству подключится множество энергоемких потребителей. В последнем случае генератор автоматически еще добавит обороты (до 3600 об/мин), чтобы запитать все окружающее оборудование.

    Бензиновые электрогенераторы, при всех своих достоинствах, имеют один изъян – несколько повышенный расход топлива. Если топливная эффективность генератора выходит на передний план, разумно купить дизельную версию.

    За счет высокой степени сжатия, которая доходит до двухзначной цифры, происходит лучшее сгорание дешевого дизельного топлива. Как следствие, дизельный генератор потребляет в среднем на 10 кВт примерно 1 литр дизеля, что позволяет в реальности окупиться данному устройству в сжатый промежуток времени. Недостаток – высокая цена, которая нивелируется, если генератор будет запускаться часто. В зимнее время дизельное топливо также может густеть и перестать подаваться в камеру сгорания ДВС. Все этого можно избежать, если заранее запастись дешевым зимним дизелем или добавлять в него необходимое количество керосина. В последнем случае дизельный генератор сможет с легкостью заводиться и вырабатывать предельно дешевую энергию и в зимних условиях.

    Предыдущая статьяGoPro тестирует свою 360VR-камеру
    Следующая статьяСмотреть 3-D фильмы без очков, в домашней обстановке
    Елена Прокопьева
    Главный ГИК издания ITBusiness. Этот искушенный в технологиях писатель всегда в курсе всего самого нового и интересного в мире технологий. Но для главного гика это не только стремление быть в курсе последних новостей - он также увлекается всем необычным и необычным. Фактически, он был первым членом редакции, который использовал Raspberry Pi 2 в качестве основного компьютера - смелый шаг, который говорит о его любви к экспериментам и инновациям. Пишет ли он о последних тенденциях в области программного обеспечения или исследует странный и удивительный мир технологий, Елена Прокопьева всегда увлекательна и информативна. Если вы являетесь поклонником всего технологического, обязательно следите за ней и будьте в курсе всего самого нового и интересного в отрасли.