Семантическое ядро — определенная группа ключевых слов, которые собираются на основе действий пользователей в сети. Семантическое ядро является основной программой по продвижению сайта. Оптимизировать сайт под ключевые запросы — это самый действенный способ увеличить посещаемость!
Специалисты более семи лет работают в области продвижения сайтов – Lemarbet – просування сайтів у Львові. За это время мы разработали собственную программу по сбору семантического ядра для клиентов. Процесс проходит в два этапа:
1. Мы подбираем основную группу запросов. Запросы собираются с помощью сервисов Яндекс Wordstat, SeoPult, SEMRush. Кроме того, специалисты Альянса проводят анализ статистики от LivInternet, а также изучают предпочтения пользователей Вконтакте относительно предоставленного клиентом запроса.
После этого осуществляется фильтрация отобранных ключевых слов.
Отдельные специалисты отвечают за фильтрацию ядра с точки зрения продвижения и с точки зрения маркетинга. На финальном этапе отбора исключаются слова, которые не подходят бюджетным возможностям клиента.
Далее проводится маркетинговый анализ каждого запроса: изучается его специфика, употребление жаргонизмов и профессионального сленга в запросах такого типа, анализируются схожие иностранные слова и сокращения от выбранного запроса. После этого проводится анализ запросов, по которым продвигаются ваши конкуренты.
2. На втором этапе проводится систематизация отфильтрованных ключевых слов. По вашему желанию, мы подбираем специализированные ключевые слова для заранее указанных страниц.
Кроме семантического ядра для оптимизаторов, мы составляем семантическое ядро для копирайтеров. Делаем это в том случае, если вам необходимо написание SEO–текстов на основе ядра. Мы определяем структуру для будущих страниц, вычисляем оптимальный объем для каждой статьи, определяем необходимое количество вхождений ключевого слова и выбираем оптимальное количество абзацев в тексте. В такой способ проработанное ядро передается копирайтеру, и он использует его в качестве основной инструкции для написания текстов.
На финальном этапе мы составляем таблицы с ключевыми словами. В конечном итоге вы получаете несколько вариантов таблицы в разных форматах, зависящих от вашего целевого использования семантического ядра.