Печатаем на чековой ленте

    Печать на чеках и чековых лентах на сегодняшний день получила широкое использование в качестве маркетингового хода по желанию многих маркетологов. Данный способ реализации рекламы позволяет наносить полноцветную или одноцветную печать рисунка на чековых лентах.

    Каждый производитель той или иной продукции выдает покупателю фискальный документ-чек, который подтверждает факт покупки и продажи товара. Воспользоваться удобным моментом и рассказать дополнительно о своей компании, продукции, проводимых акциях и скидочных программах, может любой заказчик. Таким образом, в ненавязчивой форме Вы можете доставить полезную информацию до потенциального покупателя, в отличии от листовок и прочие бумажек, которые не сохраняются и попадают в мусорное ведро. Выбрать кассовую ленту можно на сайте www.expresservice.com.ua. Данный способ рекламы привлекает внимание почти всех производителей, так как слывет как один из наиболее эффективных. Имеются наглядные преимущества данного рекламного способа:

    1) Следуя примеру западных партнеров, мы можем сделать вывод, что покупателю неинтересно смотреть на белый и однообразный черно-белый чек, тогда как при наличии яркой и привлекательной рекламы на обороте покупатель задумается о следующей покупке.

    2) Совмещая в себе несколько преимуществ разных видов рекламы, кассовый чек может попасть в руки каждому покупателю и распространиться на несколько человек. Также данный вид рекламы характеризуется дешевизной производства при покрытии значительного количества потенциальных покупателей. Не требуется время и лишние деньги на раздачу листовок и оплату труда промоутеров. Благодаря адресной рассылке человек получает конкретную информацию и контактные данные для получения подробностей. Прямой контакт фирмы и покупателя обеспечен.

    3) Высокая скорость доставки информации.Любые данные о переезде, скидках, новых программах, открытии новых магазинов и прочих акциях доставляются максимально оперативно и в первые руки потенциального покупателя.

    4) Данный вид рекламы также отличается низкой себестоимостью размещения рекламной информации. Целевая аудитория информируется гарантировано, поэтому при низких затратах заказчик получает высокий процент продаж. Реклама может размещаться на каждом третьем пробиваемом чеке, на каждом во втором или на каждом пробиваемом кассовом чеке.

    Предыдущая статьяValheim: советы и хитрости для выживания для начинающих
    Следующая статьяСтавки на спорт. Гоним прочь жадность
    Елена Прокопьева
    Главный ГИК издания ITBusiness. Этот искушенный в технологиях писатель всегда в курсе всего самого нового и интересного в мире технологий. Но для главного гика это не только стремление быть в курсе последних новостей - он также увлекается всем необычным и необычным. Фактически, он был первым членом редакции, который использовал Raspberry Pi 2 в качестве основного компьютера - смелый шаг, который говорит о его любви к экспериментам и инновациям. Пишет ли он о последних тенденциях в области программного обеспечения или исследует странный и удивительный мир технологий, Елена Прокопьева всегда увлекательна и информативна. Если вы являетесь поклонником всего технологического, обязательно следите за ней и будьте в курсе всего самого нового и интересного в отрасли.