Должность секретаря всегда пользовалась большим спросом на рынке труда. В то же время число претендентов на место персонального ассистента, секретаря-референта или секретаря-консультанта продолжает неуклонно расти. В условиях жесткой конкуренции грамотно составленное резюме консультанта по работе с клиентами или личного помощника руководителя компании на порядок повышает вероятность приглашения на собеседование.
Менеджеры по персоналу признаются, что хорошее резюме на должность секретаря им попадается все реже и реже. Большое количество претендентов и распространенные в Интернете образцы – кальки CV приводят к тому, что резюме выглядят все более однообразно. Желаете выделиться из серой толпы соискателей? Обратитесь к специалистам с большим опытом профессионального составления резюме.
Профессионально составленное резюме
Грамотно составленное резюме сродни рекламному проспекту, в котором соискатель рекламирует собственный профессионализм. Оно должно заинтересовать руководство компании с первых строк и убедить его в ценности индивидуального опыта кандидата.
Написание такого CV требует не только знакомства с основными требованиями к написанию резюме консультанта, офис-менеджера или секретаря приемной, но и тонкого знания психологии потенциального работодателя.
На основании заполненной Вами анкеты сервис агентства Резюмешкин составит уникальное резюме онлайн, которое станет Вашей визитной карточкой в поиске работы.
Оно будет содержать следующие разделы:
- – персональные данные;
- – должности, на, которые претендует соискатель;
- – образование;
- – профессиональный опыт;
- – ключевые навыки и профессиональные знания;
- – дополнительная информация.
Должностные особенности секретаря
Поскольку должностные обязанности секретаря на сегодняшний день различны в разных компаниях, мы всегда делаем основной акцент на те персональные и профессиональные качества, которые отвечают требованиям к соискателям на конкретную позицию.
Кандидаты на должность секретаря на ресепшн должны обладать хорошими внешними данными, приятным голосом, коммуникабельностью, знанием ПК, офисной техники, а иногда и владеть иностранными языками. Для секретаря-референта важен опыт работы, высшее профильное образование и знание иностранных языков.
Должность персонального ассистента предполагает умение планировать проведение деловых встреч, составлять рабочий график начальника, вести делопроизводство. Предпочтение отдается соискателям, обладающим ответственностью и исполнительностью.
В резюме консультанта следует указывать коммуникативные навыки соискателя, его вежливость, внимательность, знание основ делопроизводства, желание и умение учиться.
Для получения должности секретаря-делопроизводителя требуется высшее профильное образование, знание ПК и офисной техники, навыки работы с документами.
На должность офис-менеджера обычно требуется человек с высшим образованием и опытом работы. Его обязанности заключаются в координации работы секретарей, поэтому особое внимание обращается на навыки работы с персоналом. Сервис агентства Резюмешкин умело подчеркнет все Ваши персональные и профессиональные достоинства. Ваше резюме обратит на себя внимание руководства любой компании.