fullsize

Хорошо известно, что цели и содержание профессионального образования определяется потребностями общества в кадрах определенной специальности и квалификационного уровня. Поэтому общество заинтересовано в подготовке всесторонне развитого человека, который не только хорошо владеет выбранной специальностью, но и общей и профессиональной культурой.

Кроме того, новая образовательная парадигма исходит из необходимости обязательного учета образовательных потребностей самой личности студента. Динамический характер современного общества постиндустриальной эпохи существенно меняет требования к содержанию самого понятия «владение специальностью». Вместо традиционного понимания его содержания как наличия определенной суммы знаний, умений и навыков, а также определенного практического опыта, важной характеристикой владения специальности сегодня становится также уровень профессиональной и социальной компетентности инженера.

В условиях глобализации и широкого развития международного сотрудничества в научно-технической, производственно-хозяйственной, духовно-культурной и других сферах, чрезвычайно важным элементом этой компетентности становятся также и коммуникативные возможности специалиста. Для обеспечения эффективного общения с партнерами и коллегами как за рубежом, так и с теми, кто приезжает в Украину, а также для правильного понимания зарубежной научно-технической литературы и документации, необходимо надлежащее знание иностранного языка для профессионального общения, изучение которого могут предложить курсы английского в NES. В школе Native English School преподают носители языка, что делает процесс обучения более динамичным и результативным.

В связи с этим в системе профессиональной подготовки технических специалистов важную роль играет целенаправленная организация обучения иностранному языку. Целью его изучения является заранее спланированный результат деятельности по такому освоению языка, которое достигается с помощью различных приемов, методов и средств обучения и обеспечивает возможности практического ее использования. В нашем случае эти приемы, методы и средства должны иметь четкую целевую направленность на эффективное обеспечение возможностей делового и межличностного общения будущего инженера в профессиональной среде. В то же время цели обучения должны соответствовать социальному заказу общества и одновременно быть реальными для достижения в конкретных условиях обучения.

Читайте также:
Как устроиться на хорошую работу не имея опыта?

blank